Линзмастер Дата обновления - 11 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Обращая свой взгляд в прошлое, мы вспоминаем 1998 год, именно тогда на российском рынке оптики появился Линзмастер. Область, где Линзмастеру предстояло занять одно из лидирующих положений, как и весь рынок в целом, переживала серьезный кризис, который характеризовался отсутствием динамики развития.
Такая стагнация и практически полное отсутствие конкурентоспособного предложения сказывались, прежде всего, на потребителе: человек, нуждающийся в коррекции зрения, тратил недели, а иногда и месяцы, чтобы получить квалифицированную помощь и приобрести столь необходимые ему очки.
Попытки выбрать себе подходящие очки всегда сопровождались бесконечными очередями к окулисту, в магазины оптики, скромным выбором оправ. Линзмастер впервые предложил российскому клиенту полный комплекс услуг - проверка зрения, оправы и линзы для очков, изготовление очков, солнцезащитные очки и контактные линзы.
Концепция "Очки за час" сразу привлекла к магазину Линзмастер множество клиентов.
Наши принципы:
- изготавливаем очки в течение часа;
- всегда учитываем индивидуальность каждого покупателя;
- привлекаем лояльных клиентов за счет высочайшего уровня обслуживания;
- предлагаем нашим сотрудникам лучшие рабочие места.
Наши цели в России:
- подарить совершенное зрение всем, кто нуждается в этом;
- предложить повсеместный удобный доступ к нашим услугам;
- достичь того, чтобы люди, которым требуется оптическая помощь, вспоминали в первую очередь Линзмастер.
Компания «Линзмастер» заинтересована в аренде торговых помещений для открытия новых салонов оптики.
Технические характеристики и требования к помещениям:
- Площадь помещения — 70 - 160 кв.м.;
- Расположение - 1 этаж (для ТЦ - рядом со входом или супермаркетом);
- Отдельный вход, витринные окна;
- Высота потолков — от 3 м.;
- Длительный срок аренды;
- Выделенная мощность – 20 кВт (переменное напряжение U=220/380B);
- Водопровод - холодная вода обязательно, горячая (желательно);
- Канализация - диаметр 50 – обязательно, диаметром 100 (желательно);
- Наличие вентиляции или возможность подключения вытяжки.
Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday
15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ) BLACK FRIDAY в России.