Lisette Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Марка модельной обуви Lisette была представлена на российском рынке в 2000 году. Поклонницы обуви Lisette – это романтичные девушки, обладающие истинной женственностью и красотой. Все это подчеркивается в каждой модели обуви разнообразными деталями и образует фирменный стиль.
Обувь Lisette не только красива и изящна, но и комфортна для ее обладательницы. В производстве используются только натуральные материалы, тонкая и изящная, абсолютно не скользкая подошва, а также мягкая стелька, снимающая усталость и напряженность стопы.Над созданием коллекций обуви Lisette работают французские дизайнеры, продумывающие до мелочей стиль каждой модели и ее удобство при носке. Бренд Lisette не копирует моду, он создает свой стиль. Именно за это постоянные покупатели ценят Lisette.
«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов
Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала.
«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita
В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.
ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ
Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие: • Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.