4 октября 2018 / Комментарии

«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов

Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала.

9 октября 2015 / Комментарии

«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

6 апреля 2015 / Комментарии

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие: • Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →