Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Lo – марка модной женской одежды. Бренд был создан в 1998 году дизайнером Яной Недзвецкой. Модные платья, строгие блузки, роскошные аксессуары и многое другое – это то, что бренд Lo предлагает своим покупательницам для создания индивидуального и уникального стиля.

    В 2011 году бренд Lo купила французская фирма "Chantal Paris Group" и с тех пор Яна Недзвецкая работает по контракту креативным директором и главным дизайнером коллекций марки. В год Lo выпускает 7 полноценных коллекций: Prefall, Осень, Зима, Новый Год, Круизная, Весна, Лето. Собственное производство позволяет следить за качеством товара.

Подписаться на каталог компаний

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →