Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Lo – марка модной женской одежды. Бренд был создан в 1998 году дизайнером Яной Недзвецкой. Модные платья, строгие блузки, роскошные аксессуары и многое другое – это то, что бренд Lo предлагает своим покупательницам для создания индивидуального и уникального стиля.

    В 2011 году бренд Lo купила французская фирма "Chantal Paris Group" и с тех пор Яна Недзвецкая работает по контракту креативным директором и главным дизайнером коллекций марки. В год Lo выпускает 7 полноценных коллекций: Prefall, Осень, Зима, Новый Год, Круизная, Весна, Лето. Собственное производство позволяет следить за качеством товара.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →