Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Lo – марка модной женской одежды. Бренд был создан в 1998 году дизайнером Яной Недзвецкой. Модные платья, строгие блузки, роскошные аксессуары и многое другое – это то, что бренд Lo предлагает своим покупательницам для создания индивидуального и уникального стиля.

    В 2011 году бренд Lo купила французская фирма "Chantal Paris Group" и с тех пор Яна Недзвецкая работает по контракту креативным директором и главным дизайнером коллекций марки. В год Lo выпускает 7 полноценных коллекций: Prefall, Осень, Зима, Новый Год, Круизная, Весна, Лето. Собственное производство позволяет следить за качеством товара.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →