Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Lo:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Консультация и помощь в поиске помещения для магазина;
    • Прохождение практики в магазине Компании;
    • Выезд группы специалистов с целью внедрения Стандартов работы на месте;
    • Бесплатное внедрение системы товародвижения;   
    • Бесплатное изготовление рекламных макетов для партнера;   
    • Размещение информации о магазине во всех материалах Компании.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →