Пресс портрет
Информация отсутствует
Lo

Lo Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Lo:

    • Отсутствие роялти и паушального взноса;
    • Консультация и помощь в поиске помещения для магазина;
    • Прохождение практики в магазине Компании;
    • Выезд группы специалистов с целью внедрения Стандартов работы на месте;
    • Бесплатное внедрение системы товародвижения;   
    • Бесплатное изготовление рекламных макетов для партнера;   
    • Размещение информации о магазине во всех материалах Компании.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →