12 октября 2015 / Комментарии

Logibox приостановила доставку в почтоматы

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

2 сентября 2015 / Комментарии

Доставлено! Как ритейл продвигает технологии, а потребители проявляют изобретательность

Казалось бы, ничего сложного: собираешь заказы, отдаешь курьеру/транспортной, они всё развозят и доставляют. Но ведь можно этот аспект усовершенствовать и получить конкурентное преимущество.

24 апреля 2015 / Комментарии

Исследование рынка экспресс-доставки в России

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка экспресс-доставки в Российской Федерации.

26 марта 2015 / Комментарии

Retail Rocket Science: Интервью с директором компании eTraction Евгением Щепелиным

Retail Rocket Science в своём очередном подкасте поговорили с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить интернет-магазин к запуску, что общего между брендом компании и ее интернет-магазином, сколько можно продать онлайн и почему «Почтой России» доставлять удобнее.

26 января 2015 / Комментарии

Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок.

13 мая 2014 / Комментарии

Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин.

2 октября 2013 / Комментарии

В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его.

20 марта 2013 / Комментарии

Российские интернет-покупатели не склонны к "потребительскому терроризму"

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, как часто потребители возвращают заказы, сделанные через Интернет.

15 марта 2013 / Комментарии

Заказы OZON.ru с доставкой в почтоматы Logibox теперь можно оплачивать в момент получения на автоматических станциях

Федеральная сеть автоматических станций по выдаче отправлений Logibox и онлайн-мегамаркета OZON продолжают расширять границы возможного для пользователей своих услуг.

31 января 2013 / Комментарии

Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам.

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

«Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов с «Много лосося»

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети, в 2021 году их количество достигнет 80 преимущественно в Москве.

далее →