12 октября 2015 / Комментарии

Logibox приостановила доставку в почтоматы

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

2 сентября 2015 / Комментарии

Доставлено! Как ритейл продвигает технологии, а потребители проявляют изобретательность

Казалось бы, ничего сложного: собираешь заказы, отдаешь курьеру/транспортной, они всё развозят и доставляют. Но ведь можно этот аспект усовершенствовать и получить конкурентное преимущество.

24 апреля 2015 / Комментарии

Исследование рынка экспресс-доставки в России

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования рынка экспресс-доставки в Российской Федерации.

26 марта 2015 / Комментарии

Retail Rocket Science: Интервью с директором компании eTraction Евгением Щепелиным

Retail Rocket Science в своём очередном подкасте поговорили с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить интернет-магазин к запуску, что общего между брендом компании и ее интернет-магазином, сколько можно продать онлайн и почему «Почтой России» доставлять удобнее.

26 января 2015 / Комментарии

Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок.

13 мая 2014 / Комментарии

Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин.

2 октября 2013 / Комментарии

В метро появятся почтоматы

Руководство столичной подземки думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в подземных виртуальных магазинах можно было не только заказать товар, но и получить его.

20 марта 2013 / Комментарии

Российские интернет-покупатели не склонны к "потребительскому терроризму"

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, как часто потребители возвращают заказы, сделанные через Интернет.

15 марта 2013 / Комментарии

Заказы OZON.ru с доставкой в почтоматы Logibox теперь можно оплачивать в момент получения на автоматических станциях

Федеральная сеть автоматических станций по выдаче отправлений Logibox и онлайн-мегамаркета OZON продолжают расширять границы возможного для пользователей своих услуг.

31 января 2013 / Комментарии

Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет

В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →