Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛОКО-Банк

ЛОКО-Банк Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЛОКО-Банк это российский банк с участием иностранного капитала. В состав акционеров ЛОКО-Банка входят всемирно известные финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital.

    Банк оказывает широкий комплекс финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, выделяя отдельно, программу обслуживания частных клиентов с высоким уровнем дохода.

    В течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса.

    Развивая данное направление, Банк постоянно совершенствует продуктовый ряд, стремительно увеличивает сеть отделений по всей стране.

    С лета 2007 года «ЛОКО-Банк» успешно реализует программу розничного развития: депозиты, кредиты физическим лицам, автокредиты, кредитные карты и т.д. Банк принят в систему обязательного страхования вкладов (включен в реестр банков-участников под № 67).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →