Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛОКО-Банк

ЛОКО-Банк Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЛОКО-Банк это российский банк с участием иностранного капитала. В состав акционеров ЛОКО-Банка входят всемирно известные финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital.

    Банк оказывает широкий комплекс финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, выделяя отдельно, программу обслуживания частных клиентов с высоким уровнем дохода.

    В течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса.

    Развивая данное направление, Банк постоянно совершенствует продуктовый ряд, стремительно увеличивает сеть отделений по всей стране.

    С лета 2007 года «ЛОКО-Банк» успешно реализует программу розничного развития: депозиты, кредиты физическим лицам, автокредиты, кредитные карты и т.д. Банк принят в систему обязательного страхования вкладов (включен в реестр банков-участников под № 67).

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →