Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛОКО-Банк

ЛОКО-Банк Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЛОКО-Банк это российский банк с участием иностранного капитала. В состав акционеров ЛОКО-Банка входят всемирно известные финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital.

    Банк оказывает широкий комплекс финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, выделяя отдельно, программу обслуживания частных клиентов с высоким уровнем дохода.

    В течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса.

    Развивая данное направление, Банк постоянно совершенствует продуктовый ряд, стремительно увеличивает сеть отделений по всей стране.

    С лета 2007 года «ЛОКО-Банк» успешно реализует программу розничного развития: депозиты, кредиты физическим лицам, автокредиты, кредитные карты и т.д. Банк принят в систему обязательного страхования вкладов (включен в реестр банков-участников под № 67).

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →