Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lola Bloom

Lola Bloom Дата обновления - 9 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lola Bloom - это не просто магазин, это культура, которая выросла из нашего убеждения в том, что красивые вещи не обязательно должны стоить дорого. Мы уверены, что любая девушка может выглядеть как звезда из глянца, не потратив при этом неимоверных сумм:)

    С июля 2013 года мы собираем для вас самые интересные тренды со всего света и привозим их в Россию. За это время у Lola Bloom появилось немалое количество поклонниц и постоянных покупательниц, мы вас всех любим,ценим и хотим знать лично! 

    Бижутерия Lola Bloom отличается своей самодостаточностью: многоцветные, изобилующие крупными деталями, но при этом лаконичные изделия не требуют себе пары или другого сопутствующего аксессуара.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →