Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lollipois

Lollipois Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Lollipops появилась в Париже в 1994 году. Менее чем за 10 лет небольшой семейный бизнес  Marjorie Mathieu и Yann Ducarouge превратился в крупный бренд, ставший законодателем модных аксессуаров во Франции.

    Модные сумочки из превосходных тканей от "сладкого" бренда (lollipop в переводе с англ - леденец) постепенно завоевали любовь женщин во всей Европе.

    Каждый сезон Lollipops предлагает огромный выбор женских аксессуаров, таких, как сумки, туфельки, ремни, шляпы, украшения, кошельки. 

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →