Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Lollipois Дата обновления - 24 августа 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Lollipops появилась в Париже в 1994 году. Менее чем за 10 лет небольшой семейный бизнес Marjorie Mathieu и Yann Ducarouge превратился в крупный бренд, ставший законодателем модных аксессуаров во Франции.
Модные сумочки из превосходных тканей от "сладкого" бренда (lollipop в переводе с англ - леденец) постепенно завоевали любовь женщин во всей Европе.
Каждый сезон Lollipops предлагает огромный выбор женских аксессуаров, таких, как сумки, туфельки, ремни, шляпы, украшения, кошельки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)