Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lollipois

Lollipois Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Lollipops появилась в Париже в 1994 году. Менее чем за 10 лет небольшой семейный бизнес  Marjorie Mathieu и Yann Ducarouge превратился в крупный бренд, ставший законодателем модных аксессуаров во Франции.

    Модные сумочки из превосходных тканей от "сладкого" бренда (lollipop в переводе с англ - леденец) постепенно завоевали любовь женщин во всей Европе.

    Каждый сезон Lollipops предлагает огромный выбор женских аксессуаров, таких, как сумки, туфельки, ремни, шляпы, украшения, кошельки. 

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →