Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lollipois

Lollipois Дата обновления - 24 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Lollipops появилась в Париже в 1994 году. Менее чем за 10 лет небольшой семейный бизнес  Marjorie Mathieu и Yann Ducarouge превратился в крупный бренд, ставший законодателем модных аксессуаров во Франции.

    Модные сумочки из превосходных тканей от "сладкого" бренда (lollipop в переводе с англ - леденец) постепенно завоевали любовь женщин во всей Европе.

    Каждый сезон Lollipops предлагает огромный выбор женских аксессуаров, таких, как сумки, туфельки, ремни, шляпы, украшения, кошельки. 

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле

Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.

далее →

26 сентября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» собрала самую сильную команду в ритейле

Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» стала рекордсменом по числу номинантов ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», опубликованного ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров среди компаний торговли.

далее →

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →