Информация отсутствует
Информация отсутствует
LONGCHAMP Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Longchamp была основана в Париже Жаном Кассегрен, и до настоящего момента компания по-прежнему находится во владении и под управлением семьи Кассегерн. Представляя ассортимент от багажа до дамских сумок и аксессуаров, Longchamp прочно зарекомендовал себя в мире моды благодаря ярким рекламным кампаниям, культовым сумкам и сезонным коллекциям прет-а-порте и обуви.
Сочетая наследие и инновационный подход, Longchamp владеет более чем 236 монобутиками по всему миру, кроме этого продукция марки представлена в 1 800 мультибрендовых магазинах и универмагах в 100 странах.
Самые известные топ модели мира снимались в рекламных кампаниях Longchamp: Лили Коул, Саша Пивоварова, Дарья Вербова, Коко Роша. Кейт Мосс является давней посланницей бренда, первая совместная кампания была снята в сезоне весна-лето 2008. А в 2010 году появилась специальная капсульная коллекция “Kate Moss for Longchamp”, которая имела оглушительный успех; с тех каждый сезон под этим лейблом обязательно выпускается несколько моделей, разработанных с участием самой Кейт.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)