Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LONGCHAMP

LONGCHAMP Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Longchamp была основана в Париже Жаном Кассегрен, и до настоящего момента компания по-прежнему находится во владении и под управлением семьи Кассегерн. Представляя ассортимент от багажа до дамских сумок и аксессуаров, Longchamp прочно зарекомендовал себя в мире моды благодаря ярким рекламным кампаниям, культовым сумкам и сезонным коллекциям прет-а-порте и обуви.

    Сочетая наследие и инновационный подход, Longchamp владеет более чем 236 монобутиками по всему миру, кроме этого продукция марки представлена в 1 800 мультибрендовых магазинах и универмагах в 100 странах.

    Самые известные топ модели мира снимались в рекламных кампаниях Longchamp: Лили Коул, Саша Пивоварова, Дарья Вербова, Коко Роша. Кейт Мосс является давней посланницей бренда, первая совместная кампания была снята в сезоне весна-лето 2008. А в 2010 году появилась специальная капсульная коллекция “Kate Moss for Longchamp”, которая имела оглушительный успех; с тех каждый сезон под этим лейблом обязательно выпускается несколько моделей, разработанных с участием самой Кейт.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →