Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
LONGCHAMP Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Longchamp была основана в Париже Жаном Кассегрен, и до настоящего момента компания по-прежнему находится во владении и под управлением семьи Кассегерн. Представляя ассортимент от багажа до дамских сумок и аксессуаров, Longchamp прочно зарекомендовал себя в мире моды благодаря ярким рекламным кампаниям, культовым сумкам и сезонным коллекциям прет-а-порте и обуви.
Сочетая наследие и инновационный подход, Longchamp владеет более чем 236 монобутиками по всему миру, кроме этого продукция марки представлена в 1 800 мультибрендовых магазинах и универмагах в 100 странах.
Самые известные топ модели мира снимались в рекламных кампаниях Longchamp: Лили Коул, Саша Пивоварова, Дарья Вербова, Коко Роша. Кейт Мосс является давней посланницей бренда, первая совместная кампания была снята в сезоне весна-лето 2008. А в 2010 году появилась специальная капсульная коллекция “Kate Moss for Longchamp”, которая имела оглушительный успех; с тех каждый сезон под этим лейблом обязательно выпускается несколько моделей, разработанных с участием самой Кейт.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».