Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LONGCHAMP

LONGCHAMP Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Longchamp была основана в Париже Жаном Кассегрен, и до настоящего момента компания по-прежнему находится во владении и под управлением семьи Кассегерн. Представляя ассортимент от багажа до дамских сумок и аксессуаров, Longchamp прочно зарекомендовал себя в мире моды благодаря ярким рекламным кампаниям, культовым сумкам и сезонным коллекциям прет-а-порте и обуви.

    Сочетая наследие и инновационный подход, Longchamp владеет более чем 236 монобутиками по всему миру, кроме этого продукция марки представлена в 1 800 мультибрендовых магазинах и универмагах в 100 странах.

    Самые известные топ модели мира снимались в рекламных кампаниях Longchamp: Лили Коул, Саша Пивоварова, Дарья Вербова, Коко Роша. Кейт Мосс является давней посланницей бренда, первая совместная кампания была снята в сезоне весна-лето 2008. А в 2010 году появилась специальная капсульная коллекция “Kate Moss for Longchamp”, которая имела оглушительный успех; с тех каждый сезон под этим лейблом обязательно выпускается несколько моделей, разработанных с участием самой Кейт.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →