Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LONGCHAMP

LONGCHAMP Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Longchamp была основана в Париже Жаном Кассегрен, и до настоящего момента компания по-прежнему находится во владении и под управлением семьи Кассегерн. Представляя ассортимент от багажа до дамских сумок и аксессуаров, Longchamp прочно зарекомендовал себя в мире моды благодаря ярким рекламным кампаниям, культовым сумкам и сезонным коллекциям прет-а-порте и обуви.

    Сочетая наследие и инновационный подход, Longchamp владеет более чем 236 монобутиками по всему миру, кроме этого продукция марки представлена в 1 800 мультибрендовых магазинах и универмагах в 100 странах.

    Самые известные топ модели мира снимались в рекламных кампаниях Longchamp: Лили Коул, Саша Пивоварова, Дарья Вербова, Коко Роша. Кейт Мосс является давней посланницей бренда, первая совместная кампания была снята в сезоне весна-лето 2008. А в 2010 году появилась специальная капсульная коллекция “Kate Moss for Longchamp”, которая имела оглушительный успех; с тех каждый сезон под этим лейблом обязательно выпускается несколько моделей, разработанных с участием самой Кейт.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →