Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос Пиратос

Лос Пиратос Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Всемирно любимая пицца и лучшие блюда итальянской кухни высокого качества в доступном формате ресторана быстрого обслуживания. Пицца готовится на глазах гостей! Пицца – любимое блюдо молодых и динамичных.

    Поэтому в «Лос Пиратос» «динамичное» обслуживание и «молодые» цены. В любом ресторанном дворике пиццерия – один самых популярных операторов.

    «Лос Пиратос» настоящий любимец публики. Основные позиции меню «Лос Пиратос»:  

    • 12 видов открытой пиццы  
    • 5 видов закрытой пиццы 
    • Стромболи (59 руб.) 
    • Более 10 видов салатов 
    • Супы 
    • Пасты, лазанья, пенне 
    • Мороженное, пирожные, десерты
    • Соусы и заправки
    • Выпечка и десерты 
    • Чайные и кофейные напитки
    • Безалкогольные напитки 
    • Алкогольные напитки

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →