Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Louis Vuitton

Louis Vuitton

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира.

    В России у компании Louis Vuitton есть шесть собственных магазинов — три в Москве, один в Санкт-Петербурге, один в Екатеринбурге и один в Сочи. Бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города.

Подписаться на каталог компаний

21 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →