Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Louis Vuitton

Louis Vuitton

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира.

    В России у компании Louis Vuitton есть шесть собственных магазинов — три в Москве, один в Санкт-Петербурге, один в Екатеринбурге и один в Сочи. Бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города.

Подписаться на каталог компаний

25 сентября / Комментарии

Каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка

Оборот популярной обуви у россиян — контрафактных кроссовок — достиг 77 млрд рублей. Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →