Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Louis Vuitton

Louis Vuitton

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира.

    В России у компании Louis Vuitton есть шесть собственных магазинов — три в Москве, один в Санкт-Петербурге, один в Екатеринбурге и один в Сочи. Бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города.

Подписаться на каталог компаний

28 сентября / Комментарии

Особенности маркетинга в сегменте luxury

Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Число продаж в fashion-сегменте выросло на 13% в 2021

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по модной индустрии в 2020 году: по оценкам экспертов она сократилась на 8-9%. Но несмотря на пессимистичные настрои по восстановлению сегмента, уже сейчас можно отметить позитивную динамику. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, к началу лета число онлайн-продаж модного сектора в России уже выросло на 13%.

далее →