Информация отсутствует
Информация отсутствует
Louis Vuitton
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более, чем в 53 странах мира.
В России у компании Louis Vuitton есть шесть собственных магазинов — три в Москве, один в Санкт-Петербурге, один в Екатеринбурге и один в Сочи. Бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города.
Особенности маркетинга в сегменте luxury
Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.
Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.
Число продаж в fashion-сегменте выросло на 13% в 2021
Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по модной индустрии в 2020 году: по оценкам экспертов она сократилась на 8-9%. Но несмотря на пессимистичные настрои по восстановлению сегмента, уже сейчас можно отметить позитивную динамику. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, к началу лета число онлайн-продаж модного сектора в России уже выросло на 13%.