LOVE REPUBLIC

LOVE REPUBLIC Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Развитие франчайзингового направления LOVE REPUBLIC началось в 2010 году. В основу концепции франшизы LOVE REPUBLIC заложены следующие принципы: предоставление партнерам по франчайзингу маркетинговой поддержки, стабильность качества и ценовой политики, единая система отчетности и соблюдение графиков поставок.

    Преимущества франшизы LOVE REPUBLIC:

    • Яркая, уникальная концепция бренда;
    • Гибкая программа лояльности в работе с франчайзи;
    • Постоянное обновление ассортимента каждые 1,5 недели;
    • Отсутствие ценовой конкуренции в вопросах ценообразования;
    • Бесплатная доставка товара;
    • Предоставление ежесезонного рекламного оформления магазина;
    • Бесплатная разработка дизайн-проект магазина;
    • Контроль и полная поддержка аккаунт-менеджеров на постоянной основе;
    • Выезд мерчендайзера на открытие магазина;
    • Бесплатное обучение персонала фирменным стандартам торговли и концепции продаж;
    • Бесплатные консультации и поддержка в переговорах с арендодателями.

Подписаться на каталог франшиз

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

далее →

11 июля 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →