LOVE REPUBLIC

LOVE REPUBLIC Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Развитие франчайзингового направления LOVE REPUBLIC началось в 2010 году. В основу концепции франшизы LOVE REPUBLIC заложены следующие принципы: предоставление партнерам по франчайзингу маркетинговой поддержки, стабильность качества и ценовой политики, единая система отчетности и соблюдение графиков поставок.

    Преимущества франшизы LOVE REPUBLIC:

    • Яркая, уникальная концепция бренда;
    • Гибкая программа лояльности в работе с франчайзи;
    • Постоянное обновление ассортимента каждые 1,5 недели;
    • Отсутствие ценовой конкуренции в вопросах ценообразования;
    • Бесплатная доставка товара;
    • Предоставление ежесезонного рекламного оформления магазина;
    • Бесплатная разработка дизайн-проект магазина;
    • Контроль и полная поддержка аккаунт-менеджеров на постоянной основе;
    • Выезд мерчендайзера на открытие магазина;
    • Бесплатное обучение персонала фирменным стандартам торговли и концепции продаж;
    • Бесплатные консультации и поддержка в переговорах с арендодателями.

Подписаться на каталог франшиз

24 декабря 2020 / Комментарии

KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

далее →

28 апреля 2020 / Комментарии

Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

6 июня 2017 / Комментарии

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →