LOVE REPUBLIC

LOVE REPUBLIC Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Развитие франчайзингового направления LOVE REPUBLIC началось в 2010 году. В основу концепции франшизы LOVE REPUBLIC заложены следующие принципы: предоставление партнерам по франчайзингу маркетинговой поддержки, стабильность качества и ценовой политики, единая система отчетности и соблюдение графиков поставок.

    Преимущества франшизы LOVE REPUBLIC:

    • Яркая, уникальная концепция бренда;
    • Гибкая программа лояльности в работе с франчайзи;
    • Постоянное обновление ассортимента каждые 1,5 недели;
    • Отсутствие ценовой конкуренции в вопросах ценообразования;
    • Бесплатная доставка товара;
    • Предоставление ежесезонного рекламного оформления магазина;
    • Бесплатная разработка дизайн-проект магазина;
    • Контроль и полная поддержка аккаунт-менеджеров на постоянной основе;
    • Выезд мерчендайзера на открытие магазина;
    • Бесплатное обучение персонала фирменным стандартам торговли и концепции продаж;
    • Бесплатные консультации и поддержка в переговорах с арендодателями.

Подписаться на каталог франшиз

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

далее →

11 июля 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

22 декабря 2015 / Комментарии

Цифры и факты: как влияет omni channel на розничные продажи

Перевод инфографики об влиянии omni - подхода на продажи, с данными от крупнейших продавцов в мире. Нет резона полагать, что для России результаты будут сильно отличаться. Переведу основные статистические цифры и дам свои комментарии. Причем в инфографике сделан упор на рождественские распродажи, где покупатели, в погоне за скидками и т.п. в сжатых сроках начинают очень активно использовать различные каналы продаж (мобильные приложения, сайты, походы в магазины и т.п.).

далее →