16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

16 августа 2021 / Комментарии

Яндекс расширил возможности платёжной системы Yandex Pay

Команда Яндекса объявила о расширении возможностей платёжной системы Yandex Pay. Теперь баллы Яндекс.Плюса можно получать не только на сайтах и сервисах Яндекса, но и на сайтах и сервисах других компаний. 

5 марта 2021 / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

24 декабря 2020 / Комментарии

KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

28 апреля 2020 / Комментарии

Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

6 июня 2017 / Комментарии

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

5 мая 2017 / Комментарии

В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

11 июля 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

22 декабря 2015 / Комментарии

Цифры и факты: как влияет omni channel на розничные продажи

Перевод инфографики об влиянии omni - подхода на продажи, с данными от крупнейших продавцов в мире. Нет резона полагать, что для России результаты будут сильно отличаться. Переведу основные статистические цифры и дам свои комментарии. Причем в инфографике сделан упор на рождественские распродажи, где покупатели, в погоне за скидками и т.п. в сжатых сроках начинают очень активно использовать различные каналы продаж (мобильные приложения, сайты, походы в магазины и т.п.).

26 марта 2015 / Комментарии

Retail Rocket Science: Интервью с директором компании eTraction Евгением Щепелиным

Retail Rocket Science в своём очередном подкасте поговорили с директором компании eTraction Евгением Щепелиным о том, как подготовить интернет-магазин к запуску, что общего между брендом компании и ее интернет-магазином, сколько можно продать онлайн и почему «Почтой России» доставлять удобнее.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →