Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Love Coffee

Love Coffee Дата обновления - 20 марта

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    МИССИЯ LOVE COFFEE — дать людям возможность пить кофе премиум класса, где бы они не находились и куда бы не спешили, будь они в дороге, в авто или на прогулке. Основным принципами в своей работе считаем: безопасность и качество продукции,
    автоматизация и удобство на кофе-точках «LOVE COFFEE» как для покупателей так и для сотрудников.

    Наши кофе-точки «LOVE COFFEE» выполнены в Хай Тек стиле и гармонично впишутся в дизайн современных торговых центров. Для каждого объекта мы разрабатываем индивидуальный проект кофе-точки, учитывая пожелания арендодателей, поток людей и место размещения.

    Основу меню в наших кофе-точках «LOVE COFFEE» составляют кофейные напитки классические и авторские. Также в нашем ассортименте есть чаи и молочные коктейли. К напиткам мы предлагаем легкий перекус.

    Кофейное зерно используемое на кофе-точках «LOVE COFFEE» производится на крупном Московском заводе «АМАДО» по заказу Love Coffee — федеральная сеть кофеен под одноимённым брендом кофейной смеси и имеет все сертификаты соответствия согласно закону РФ.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →