Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Love Coffee

Love Coffee Дата обновления - 20 марта

  • Описание франшизы

    Coffee to Go – кофе на вынос.

    Эта модель давно уже распространена в Европе и Америке, а также других развитых странах. Её успех обусловлен востребованностью хорошего натурального кофе, а также высокой маржинальной наценкой в розницу до 500%. Из-за суеты и бешенного жизненного ритма людям порой приходиться делать все на ходу. Из-за недостатка времени людям некогда рассиживаться в кафе, но часто хочется выпить натурального кофе. Поэтому кофе с собой сегодня взрывает рынок розничной продажи кофе.

    Модель бизнеса «Love Coffee» построена по принципу «Купи продайка». Сама компания «Love Coffee» зарабатывает на продаже кофе оптом своим партнерским представительствам (франчайзи).

    За счет огромного опта компания имеет скидку крупного оптовика на заводе производителя, которая и формирует основную прибыль компании.

    Партнеры «Love Coffee» зарабатывают на продаже кофе в розницу с надбавленной стоимостью до 500%. Таким образом выходя на доход до 150 000 рублей в месяц. Для прибыльного ведения бизнеса - торговые точки «Love Coffee» внедряются в крупные торговые центры с проходимостью не менее 3000 человек в день. Компания «Love Coffee» является официальным партнером «РЖД

    Сервис» и тем самым динамично распространяется по вокзалам всей России.

    1) Маркетинговый и управленческий консалтинг:

    -Дизайн проект фирменной стойки;

    -Консультационные материалы по обучению персонала по работе с кофе-машиной;

    -Консультационные материалы "Поиск аренды и заключение договора для Вас";

    -Консультационные материалы "Полный комплект рекламных, маркетинговых и управленческих материалов";

    -Консультационные материалы "Система найма, обучения и контроля за сотрудниками";

    -Система управления бизнесом на автопилоте (CRM);

    -Фирменная рецептура кофе.

    2) Товарный запас:

    Кофе LOVE COFFEE – 30 кг.

    Сахар в стиках – 50 кг.

    Стакан бумажный, малый – 1000 шт.

    Стакан бумажный, средний – 3000 шт.

    Стакан бумажный, большой – 1000 шт.

    Крышка Д=80 мм с питейником – 3000 шт.

    Крышка Д=90 мм с питейником – 1000 шт.

    Ложка чайная – 1000 шт.

    Трубочка – 4000 шт.

    Сироп в ассортименте – 10 бутылок объемом 1литр.

    3) Оборудование:

    Стойка "СТАНДАРТ" пристенная (3 кв.м) островная (4 кв.м) «Макси» (6 кв.м.)

    Кофе-машина JURA Xs90 или Xs9

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →