Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть интим-бутиков Love Zona существует на рынке товаров для взрослых более 7 лет. В 2015 году сеть насчитывала шесть магазинов. После реорганизации в 2015 году компания Love Zona начала стремительное  развитие - на конец 2016 сеть насчитывает уже 13 магазинов: 11 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Интим-бутики Love Zona работают в формате средний — средний плюс, площадь магазинов варьируется от 10 до 100 м2.

    Магазины для взрослых Love Zona отличает исключительное качество товаров, квалифицированные продавцы и стильное оформление торговых точек. Компания реализует новую на рынке РФ концепцию магазинов: строгие требования к помещениям, дизайну и выкладке, что делает Love Zona настоящими бутиками европейского уровня.

    Помимо розничных интим-бутиков, компания Love Zona имеет интернет-магазин love-z.ru, ассортимент которого насчитывает более 17 000 наименований.

    Миссия Love Zona – это помощь в достижении сексуальной гармонии и интимного комфорта, преодоление предубеждений.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

далее →

16 февраля / Комментарии

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Сергей Галицкий продал 29,1% «Магнита» и покинул компанию

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. Соответствующий договор был подписан в ходе инвестиционного форума в Сочи.

далее →