Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть интим-бутиков Love Zona существует на рынке товаров для взрослых более 7 лет. В 2015 году сеть насчитывала шесть магазинов. После реорганизации в 2015 году компания Love Zona начала стремительное  развитие - на конец 2016 сеть насчитывает уже 13 магазинов: 11 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Интим-бутики Love Zona работают в формате средний — средний плюс, площадь магазинов варьируется от 10 до 100 м2.

    Магазины для взрослых Love Zona отличает исключительное качество товаров, квалифицированные продавцы и стильное оформление торговых точек. Компания реализует новую на рынке РФ концепцию магазинов: строгие требования к помещениям, дизайну и выкладке, что делает Love Zona настоящими бутиками европейского уровня.

    Помимо розничных интим-бутиков, компания Love Zona имеет интернет-магазин love-z.ru, ассортимент которого насчитывает более 17 000 наименований.

    Миссия Love Zona – это помощь в достижении сексуальной гармонии и интимного комфорта, преодоление предубеждений.

Подписаться на каталог компаний

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →