Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть интим-бутиков Love Zona существует на рынке товаров для взрослых более 7 лет. В 2015 году сеть насчитывала шесть магазинов. После реорганизации в 2015 году компания Love Zona начала стремительное  развитие - на конец 2016 сеть насчитывает уже 13 магазинов: 11 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Интим-бутики Love Zona работают в формате средний — средний плюс, площадь магазинов варьируется от 10 до 100 м2.

    Магазины для взрослых Love Zona отличает исключительное качество товаров, квалифицированные продавцы и стильное оформление торговых точек. Компания реализует новую на рынке РФ концепцию магазинов: строгие требования к помещениям, дизайну и выкладке, что делает Love Zona настоящими бутиками европейского уровня.

    Помимо розничных интим-бутиков, компания Love Zona имеет интернет-магазин love-z.ru, ассортимент которого насчитывает более 17 000 наименований.

    Миссия Love Zona – это помощь в достижении сексуальной гармонии и интимного комфорта, преодоление предубеждений.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Российский рынок компьютеров и ноутбуков вернулся на уровень 2014 г.

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 г. Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и на 13% — в количественном (до 4,6 млн штук).

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →