Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть интим-бутиков Love Zona существует на рынке товаров для взрослых более 7 лет. В 2015 году сеть насчитывала шесть магазинов. После реорганизации в 2015 году компания Love Zona начала стремительное  развитие - на конец 2016 сеть насчитывает уже 13 магазинов: 11 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Интим-бутики Love Zona работают в формате средний — средний плюс, площадь магазинов варьируется от 10 до 100 м2.

    Магазины для взрослых Love Zona отличает исключительное качество товаров, квалифицированные продавцы и стильное оформление торговых точек. Компания реализует новую на рынке РФ концепцию магазинов: строгие требования к помещениям, дизайну и выкладке, что делает Love Zona настоящими бутиками европейского уровня.

    Помимо розничных интим-бутиков, компания Love Zona имеет интернет-магазин love-z.ru, ассортимент которого насчитывает более 17 000 наименований.

    Миссия Love Zona – это помощь в достижении сексуальной гармонии и интимного комфорта, преодоление предубеждений.

Подписаться на каталог компаний

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →