Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Описание франшизы

    Рынок секс-шопов в России с каждым годом становится всё более привлекательным для инвесторов. Это объясняется рядом факторов: 
    • Высокие розничные наценки (до 250%) 
    • Отсутствие крупных сетевых федеральных игроков рынка товаров для взрослых 
    • Всё большая часть населения интересуется этим направлением.
     
    Лавзона – федеральная сеть стильных интим-бутиков европейского формата. 
    Основные наши преимущества: 
    • Финансовая стабильность 
    • Более 7 лет на рынке 
    • Узнаваемый бренд 
    • Европейский формат магазинов 
    • Профессиональная команда 
    • Все товары сертифицированы 
    • В 2017 году мы хотим открыть более 30 собственных магазинов и около 20 франчайзинговых магазинов. 

    Что входит в наш пакет: 
    • Выезд мерчендайзера-оформителя, который поможет оптимально расставить торговое оборудование в Вашем помещении 
    • Лучшие цены в сфере секс товаров 
    • Закупка напрямую со склада Лавзоны в Санкт-Петербурге 
    • Комплектация заказов согласно составленной товарной матрицы под Ваш магазин 
    • Вывеску с логотипом Лавзоны 
    • Первичное обучение товару и продажам 
    • Удаленный доступ к обучающим материалам продукции Лавзоны, которые постоянно обновляются и пополняются новыми материалами 
    • Консультации по организационно-хозяйственной деятельности 
    • Консультации по юридическим аспектам работ магазина 
    • Оповещение обо всех новинках в мире секс индустрии 
    • Вы получаете весь комплект макетов рекламной печатной продукции, в том числе карты лояльности для покупателей 
    • Размещение на сайте Лавзоны и в мобильном приложении Love zona.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →