Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавзона

Лавзона Дата обновления - 16 января 2017

  • Описание франшизы

    Рынок секс-шопов в России с каждым годом становится всё более привлекательным для инвесторов. Это объясняется рядом факторов: 
    • Высокие розничные наценки (до 250%) 
    • Отсутствие крупных сетевых федеральных игроков рынка товаров для взрослых 
    • Всё большая часть населения интересуется этим направлением.
     
    Лавзона – федеральная сеть стильных интим-бутиков европейского формата. 
    Основные наши преимущества: 
    • Финансовая стабильность 
    • Более 7 лет на рынке 
    • Узнаваемый бренд 
    • Европейский формат магазинов 
    • Профессиональная команда 
    • Все товары сертифицированы 
    • В 2017 году мы хотим открыть более 30 собственных магазинов и около 20 франчайзинговых магазинов. 

    Что входит в наш пакет: 
    • Выезд мерчендайзера-оформителя, который поможет оптимально расставить торговое оборудование в Вашем помещении 
    • Лучшие цены в сфере секс товаров 
    • Закупка напрямую со склада Лавзоны в Санкт-Петербурге 
    • Комплектация заказов согласно составленной товарной матрицы под Ваш магазин 
    • Вывеску с логотипом Лавзоны 
    • Первичное обучение товару и продажам 
    • Удаленный доступ к обучающим материалам продукции Лавзоны, которые постоянно обновляются и пополняются новыми материалами 
    • Консультации по организационно-хозяйственной деятельности 
    • Консультации по юридическим аспектам работ магазина 
    • Оповещение обо всех новинках в мире секс индустрии 
    • Вы получаете весь комплект макетов рекламной печатной продукции, в том числе карты лояльности для покупателей 
    • Размещение на сайте Лавзоны и в мобильном приложении Love zona.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →