Пресс портрет
Информация отсутствует
LTB

LTB Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания LTB была основана в 1948 году как небольшая текстильная фабрика. Сегодня LTB – это крупнейший европейский холдинг по производству и продаже коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Собственная фабрика компании производит до 30 000 пар джинсов ежедневно. Многие мировые бренды, такие как Hugo Boss, Guess, Mexx, Naf Naf, Zara и другие, доверяют изготовление своей продукции фабрике LTB, что говорит о высочайшем уровне производства и качества изготовления изделий.

    Фирменные магазины LTB расположены в городах Турции, США, Германии, Голландии, Египта, Англии, Франции, Польши, Румынии, Венгрии, Австралии, России и др. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →