Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lucky Day

Lucky Day Дата обновления - 13 февраля 2017

  • Описание франшизы

    Паушальный взнос составляет от 87000 руб. до 187000 руб.

    Франчайзи получает готовую, рабочую бизнес-модель, проверенную временем и наступившим кризисом.

    Помощь высококвалифицированной команды энтузиастов своего дела, на всех этапах становления Вашего нового детища.

    Лучшие цены на качественные расходники.

    А главное - бесценный положительный опыт ведения собственного бизнеса!

    Почему именно мы?

    На рынке франчайзинга существует большой выбор различных франшиз,которые предлагают открыть собственную кофейню, но только единицы
    могут предложить что-то, действительно, стоящее.
     Мы, одна из немногих компаний, чье предложение содержит все необходимое
    для того, чтобы именно Вы смогли стать собственником прибыльной мини - 
    кофейни и через некоторое время вырастить бизнес до нескольких кофеен,
    которые, в совокупности, будут приносить хороший доход.

    1. Опыт и высокая компетенция.

    Мы занимаемся кофейным бизнесом с 2014 года. В декабре 2016 года нашей франчайзинговой компании исполняется 2 года, а в марте 2017 года – нашим собственным кофейням исполнится 3 года. За этот, немаленький, срок мы накопили
    огромное количество опыта в кофейном бизнесе, который, с удовольствием, передаем партнерам.

    2. Собственные прибыльные заведения.

    Немногое количество франшиз развивает собственные заведения. Текущая тенденция на рынке франчайзинга очень печальна. Франшизу пытаются продавать даже те, кто не имеет собственные прибыльные заведения или владеют только 1-2 объектами.
    В настоящий момент мы владеем 5 собственными кофейнями в Великом Новгороде. Кофейни уже работают, а 5-ая находится на стадии открытия. Успех наших кофеен не случайность, а хорошо отлаженная бизнес-модель.

    3. Сильная и большая команда.

    За два года работы мы собрали очень сильную команду, которая ежедневно взаимодействует с партнерами. В 2014 году нас было 4-ро, мы располагались в  небольшом офисе 21м2 и имели небольшой склад, размером 25м2. К ноябрю 2016 года наша команда полностью укомплектована, мы располагаемся в просторном офисе 180м2 и освоили просторный склад 90м2.

    4. Открытость компании.

    Когда есть что показать – нужно это показывать. Когда компания честная – скрывать нечего. Мы с удовольствием делимся контактами наших партнеров, предоставляем их финансовые результаты и рассказываем о том, как у них идут дела. Генеральный директор компании активно ведет социальные сети и рассказывает о новостях
    компании. Мы за то, чтобы все было прозрачно.

    5. Лучшие цены на расходные материалы.

    Мы закупаем продукцию большими партиями, это позволяет получать лучшие цены у поставщиков. Наши поставщики проверены несколькими годами сотрудничества и мы можем ручаться за то, что цены и качество расходных материалов будут самыми лучшими.

    6. Полная автоматизация бизнеса.

    Благодаря правильной автоматизации бизнеса и поддержке нашей команды Вы сможете уделять минимум времени собственной кофейне, но при этом она будет приносить хорошую прибыль. Специальная система учета, которая доступна с мобильного телефона. Видео-наблюдение, с записью архива на 30 дней и возможностью просмотра записей с телефона. Все это позволяет наблюдать за деятельностью кофейни с мобильного телефона и всегда быть в курсе того, как идут дела.

    Комплексная поддержка.

    Для того, чтобы открыть собственную кофейню самостоятельно – нужен большой опыт
    в бизнесе, понимание того, как работает рынок общественного питания, умение
    подобрать сотрудников, знания в области маркетинга и управленческого учета. Чтобы освоить все это – нужно большое количество времени. При сотрудничестве с нами требуется только желание и финансовая возможность. Всему остальному – мы научим! В нашей команде есть все необходимые специалисты, каждый из которых отвечает за свою сферу и является профессионалом в ней.

    1. Бухгалтер, который поможет правильно открыть юридическое лицо, выбрать систему налогообложения, оптимизировать налоговую нагрузку, помочь с оформлением и трудоустройством сотрудников и  огромным количеством других вопросов.

    2. Юрист, который защитит от появления проблемных вопросов с проверяющими органами, неправомерными действиями конкурентов и другими моментами, которые могут доставить как моральные, так и денежные неприятности.

    3. Маркетолог, который поможет провести официальное открытие кофейни, внедрить
    только работающие маркетинговые акции и позаботится о том, чтобы в кофейню приходили новые гости.

    4. Персональный клиент-менеджер, который проведет за руку с момента подписания предварительного договора, до момента торжественного открытия кофейни.

    5. Руководитель отдела развития и менеджеры по аренде, которые помогут подобрать прибыльное место для кофейни и урегулировать все вопросы с арендодателем.

    6. Открывающий, который приедет на техническое открытие кофейни, проведет обучение сотрудников, обучит ведению бизнеса и всем важным тонкостям кофейного бизнеса.

    7. Руководитель отдела логистики, который поможет снабдить кофейню всеми, необходимыми, расходными материалами, отличного качества и по лучшим ценам.

    8. Дизайнеры, подготовят дизайн-проект стойки под Ваши индивидуальные размеры, а 
    так же предоставят фирменную продукцию и дальнейшие промо материалы.

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →