Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Luhta Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Luhta представляет современную и модную одежду, в которой сочетаются тренд и спорт. Наибольшую известность марке Luhta принесли коллекции для занятия зимними экстремальными видами спорта: одежда для горных лыж и сноуборда.
Истоки философии Luhta находятся в Финляндии, в ее уникальной северной природе. Суровая и прекрасная финская природа и активный жизненный стиль — источники вдохновения дизайна Luhta. Компания Luhta и ее дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии.
Luhta стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом и их продукция получила признание на международном рынке.
Помимо марки Luhta, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами — Rukka, IcePeak, Rils, Skila, Your Face.
Компания Luhta сотрудничает с Россией уже более полувека. И если раньше компания специализировалась на оптовых продажах, то сейчас L-Fashion Group открывают свои собственные магазины, бутики и отделы в универмагах.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».