Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Luhta

Luhta Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Luhta представляет современную и модную одежду, в которой сочетаются тренд и спорт. Наибольшую известность марке Luhta принесли коллекции для занятия зимними экстремальными видами спорта: одежда для горных лыж и сноуборда.

    Истоки философии Luhta находятся в Финляндии, в ее уникальной северной природе. Суровая и прекрасная финская природа и активный жизненный стиль — источники вдохновения дизайна Luhta. Компания Luhta и ее дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии.

    Luhta стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом и их продукция получила признание на международном рынке.

    Помимо марки Luhta, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами — Rukka, IcePeak, Rils, Skila, Your Face.

    Компания Luhta сотрудничает с Россией уже более полувека. И если раньше компания специализировалась на оптовых продажах, то сейчас L-Fashion Group открывают свои собственные магазины, бутики и отделы в универмагах.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →