Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Luhta

Luhta Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Luhta представляет современную и модную одежду, в которой сочетаются тренд и спорт. Наибольшую известность марке Luhta принесли коллекции для занятия зимними экстремальными видами спорта: одежда для горных лыж и сноуборда.

    Истоки философии Luhta находятся в Финляндии, в ее уникальной северной природе. Суровая и прекрасная финская природа и активный жизненный стиль — источники вдохновения дизайна Luhta. Компания Luhta и ее дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии.

    Luhta стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом и их продукция получила признание на международном рынке.

    Помимо марки Luhta, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами — Rukka, IcePeak, Rils, Skila, Your Face.

    Компания Luhta сотрудничает с Россией уже более полувека. И если раньше компания специализировалась на оптовых продажах, то сейчас L-Fashion Group открывают свои собственные магазины, бутики и отделы в универмагах.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →