Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Luhta

Luhta Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Luhta представляет современную и модную одежду, в которой сочетаются тренд и спорт. Наибольшую известность марке Luhta принесли коллекции для занятия зимними экстремальными видами спорта: одежда для горных лыж и сноуборда.

    Истоки философии Luhta находятся в Финляндии, в ее уникальной северной природе. Суровая и прекрасная финская природа и активный жизненный стиль — источники вдохновения дизайна Luhta. Компания Luhta и ее дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии.

    Luhta стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом и их продукция получила признание на международном рынке.

    Помимо марки Luhta, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами — Rukka, IcePeak, Rils, Skila, Your Face.

    Компания Luhta сотрудничает с Россией уже более полувека. И если раньше компания специализировалась на оптовых продажах, то сейчас L-Fashion Group открывают свои собственные магазины, бутики и отделы в универмагах.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →