Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Luicano Carvari

Luicano Carvari Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Luicano Carvari - сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров.   В сети наших фирменных магазинов мы представляем мужскую и женскую обувь и аксессуары ТМ Luciano Carvari.

    Основное направление продукции ТМ Luciano Carvari можно обозначить как направление «fashion», т.е. категория «модная обувь» с использованием оригинальных материалов, фасонов, цветов и различных аксессуаров при создании коллекции.  

    В то время как на обувном рынке Росии уже представлены операторы комфортной, спортивной и классической обуви, сетевой проект Luciano Carvari - по-своему является уникальным предложением для украинского потребителя, который отдает предпочтение не сколько комфортной, а больше, - модной обуви по доступной цене. Ежегодно продукция ТМ Luciano Carvari представлена ​​2 коллекциями обуви и аксессуаров: коллекция «осень-зима» и коллекция «весна-лето».

    История марки.  

    В апреле 2004 года на рынке Украины появляется новый fashion - бренд обуви и аксессуаров Luciano Carvari. Продажа осуществляется через сеть оптовых дистрибьюторов.  

    В ноябре 2005 года в г. Днепропетровск открыт первый бутик обуви и аксессуаров Luciano Carvari в сегменте Medium-High.  

    К концу 2006 года сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает 6 магазинов в основных городах Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Николаев.  

    2007 год. Сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров насчитывает 11 магазинов в городах: Полтава, Запорожье, Днепропетровск, Винница, Ивано-Франковск, Севастополь, Ужгород, Киев.  

    2008 год. В мае фирменных магазинов обуви и аксессуаров Luciano Carvari насчитывает 18 магазинов и представлена ​​в таких городах, как Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Николаев, Полтава, Винница, Севастополь, Ивано-Франковск, Ужгород, Луганск и Днепропетровск.  

    В декабре 2008 года были открыты магазины в Хмельницком, Житомире, Кривом Роге, Черкассах и Харькове. Сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает уже 26 магазинов.  

    2010 год. Компания начинает реализацию франчайзинговых проектов Luciano Carvari в Европе, странах ближнего зарубежья и СНГ.   

    2011 год - открытие первого на рынке Российской Федерации франчайзингового магазина Luciano Carvari в г. Уфа в ТРЦ "Июнь"

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →