Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Luicano Carvari

Luicano Carvari Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Luicano Carvari - сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров.   В сети наших фирменных магазинов мы представляем мужскую и женскую обувь и аксессуары ТМ Luciano Carvari.

    Основное направление продукции ТМ Luciano Carvari можно обозначить как направление «fashion», т.е. категория «модная обувь» с использованием оригинальных материалов, фасонов, цветов и различных аксессуаров при создании коллекции.  

    В то время как на обувном рынке Росии уже представлены операторы комфортной, спортивной и классической обуви, сетевой проект Luciano Carvari - по-своему является уникальным предложением для украинского потребителя, который отдает предпочтение не сколько комфортной, а больше, - модной обуви по доступной цене. Ежегодно продукция ТМ Luciano Carvari представлена ​​2 коллекциями обуви и аксессуаров: коллекция «осень-зима» и коллекция «весна-лето».

    История марки.  

    В апреле 2004 года на рынке Украины появляется новый fashion - бренд обуви и аксессуаров Luciano Carvari. Продажа осуществляется через сеть оптовых дистрибьюторов.  

    В ноябре 2005 года в г. Днепропетровск открыт первый бутик обуви и аксессуаров Luciano Carvari в сегменте Medium-High.  

    К концу 2006 года сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает 6 магазинов в основных городах Украины: Киев, Днепропетровск, Донецк, Николаев.  

    2007 год. Сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров насчитывает 11 магазинов в городах: Полтава, Запорожье, Днепропетровск, Винница, Ивано-Франковск, Севастополь, Ужгород, Киев.  

    2008 год. В мае фирменных магазинов обуви и аксессуаров Luciano Carvari насчитывает 18 магазинов и представлена ​​в таких городах, как Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Николаев, Полтава, Винница, Севастополь, Ивано-Франковск, Ужгород, Луганск и Днепропетровск.  

    В декабре 2008 года были открыты магазины в Хмельницком, Житомире, Кривом Роге, Черкассах и Харькове. Сеть фирменных магазинов Luciano Carvari насчитывает уже 26 магазинов.  

    2010 год. Компания начинает реализацию франчайзинговых проектов Luciano Carvari в Европе, странах ближнего зарубежья и СНГ.   

    2011 год - открытие первого на рынке Российской Федерации франчайзингового магазина Luciano Carvari в г. Уфа в ТРЦ "Июнь"

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →