Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Лукоморье» принадлежит компании Айкай. Компания «Айкай» — развитая торговая сеть, обеспечивающая широкий ассортимент качественных товаров, гибкую ценовую политику и высокий уровень современного обслуживания.

    Компания «Айкай» — мультиформатная торговая сеть. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

    Под управлением Компании находятся магазины с расположением в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Агрызе. Сеть насчитывает 23 магазина «Лукошко» формата «мягкий дискаунтер» и 53 супермаркета «Айкай» и 3 супермаркета премиум-класса «Лукоморье».

    Премиум-супермаркеты «Лукоморье» Магазины с высоким уровнем сервиса и с уникальным ассортиментом товаров, ориентированных на людей с достатком и хорошим вкусом.

    Имеют широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, свыше 15 000 наименований. Торговая площадь — 600 кв.м. Широкий ассортимент свежих продуктов (фрукты и овощи, собственное производство, мясные продукты и морепродукты). На базе этих магазинов работают производственные цеха. Выпускающие мясные и рыбные полуфабрикаты: салаты, кондитерскую продукцию.

    Для покупателей действует дополнительная бесплатная система услуг: это предварительная заявка на товары, чистка рыбы, упаковка купленного товара, доставка покупки до автомобиля, организация фуршетов, банкетов и праздников.

    Компания «Айкай» придерживается своих ценностей — «Экономия, Качество, Выбор, Свежесть, Удобство».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →