Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Лукоморье» принадлежит компании Айкай. Компания «Айкай» — развитая торговая сеть, обеспечивающая широкий ассортимент качественных товаров, гибкую ценовую политику и высокий уровень современного обслуживания.

    Компания «Айкай» — мультиформатная торговая сеть. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

    Под управлением Компании находятся магазины с расположением в Ижевске, Глазове, Сарапуле, Агрызе. Сеть насчитывает 23 магазина «Лукошко» формата «мягкий дискаунтер» и 53 супермаркета «Айкай» и 3 супермаркета премиум-класса «Лукоморье».

    Премиум-супермаркеты «Лукоморье» Магазины с высоким уровнем сервиса и с уникальным ассортиментом товаров, ориентированных на людей с достатком и хорошим вкусом.

    Имеют широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, свыше 15 000 наименований. Торговая площадь — 600 кв.м. Широкий ассортимент свежих продуктов (фрукты и овощи, собственное производство, мясные продукты и морепродукты). На базе этих магазинов работают производственные цеха. Выпускающие мясные и рыбные полуфабрикаты: салаты, кондитерскую продукцию.

    Для покупателей действует дополнительная бесплатная система услуг: это предварительная заявка на товары, чистка рыбы, упаковка купленного товара, доставка покупки до автомобиля, организация фуршетов, банкетов и праздников.

    Компания «Айкай» придерживается своих ценностей — «Экономия, Качество, Выбор, Свежесть, Удобство».

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →