Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети "Лукоморье" началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек «Лукоморье», который находился в торговом центре «Эврика» на улице Седова. Всего за несколько месяцев работы он превратился в настоящий игрушечный рай, мечту каждого ребенка. На 1300 квадратных метрах расположились радиоуправляемые автомобили и лодки, мягкие игрушки — плюшевые мишки, собаки и зайчики.

    Пластмассовые грузовички и тракторы, лопатки, ведра, лейки и яркие наборы для песочницы представлены в отделе компании «Нордпласт» — крупнейшего петербургского производителя игрушек из пластмассы, которая является нашим надежным партнером с момента основания компании.

    Столь приятные сердцу Буратино и Чебурашки, маленькие пупсы, миниатюрные Барби и Кены, красочные пирамидки, неваляшки, кубики, волчки — теперь любые детские игрушки стало возможным приобрести в одном месте. Каждый из магазинов торговой сети «Лукоморье» уникален и отличается от своего коллеги по оформлению и дизайну. Неизменным остается одно — теплая, праздничная атмосфера, царящая даже в непогоду.

    «Лукоморье» — это не просто волшебная страна, а целый мир, где каждый посетитель, независимо от возраста, может снова вернуться в прекрасную пору детства, почувствовать себя сказочным героем или персонажем.

    Одним из преимуществ магазинов является качественное обслуживание покупателей. Этот факт не остался незамеченным жюри конкурса «Лучший магазин детских товаров Санкт-Петербурга 2008» , который проводился «Лигой предпринимателей торговли СПб».

    По итогам конкурса сеть детских магазинов «Лукоморье» завоевала победу в номинации «За высокий уровень обслуживания покупателей». Ведь наши опытные и доброжелательные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором игрушек и других детских товаров с учетом возраста и интересов ребенка, моды и функциональности, безопасности для малыша и полезности.

    «Хороших магазинов должно быть много!» — под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов.   

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →