Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети "Лукоморье" началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек «Лукоморье», который находился в торговом центре «Эврика» на улице Седова. Всего за несколько месяцев работы он превратился в настоящий игрушечный рай, мечту каждого ребенка. На 1300 квадратных метрах расположились радиоуправляемые автомобили и лодки, мягкие игрушки — плюшевые мишки, собаки и зайчики.

    Пластмассовые грузовички и тракторы, лопатки, ведра, лейки и яркие наборы для песочницы представлены в отделе компании «Нордпласт» — крупнейшего петербургского производителя игрушек из пластмассы, которая является нашим надежным партнером с момента основания компании.

    Столь приятные сердцу Буратино и Чебурашки, маленькие пупсы, миниатюрные Барби и Кены, красочные пирамидки, неваляшки, кубики, волчки — теперь любые детские игрушки стало возможным приобрести в одном месте. Каждый из магазинов торговой сети «Лукоморье» уникален и отличается от своего коллеги по оформлению и дизайну. Неизменным остается одно — теплая, праздничная атмосфера, царящая даже в непогоду.

    «Лукоморье» — это не просто волшебная страна, а целый мир, где каждый посетитель, независимо от возраста, может снова вернуться в прекрасную пору детства, почувствовать себя сказочным героем или персонажем.

    Одним из преимуществ магазинов является качественное обслуживание покупателей. Этот факт не остался незамеченным жюри конкурса «Лучший магазин детских товаров Санкт-Петербурга 2008» , который проводился «Лигой предпринимателей торговли СПб».

    По итогам конкурса сеть детских магазинов «Лукоморье» завоевала победу в номинации «За высокий уровень обслуживания покупателей». Ведь наши опытные и доброжелательные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором игрушек и других детских товаров с учетом возраста и интересов ребенка, моды и функциональности, безопасности для малыша и полезности.

    «Хороших магазинов должно быть много!» — под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов.   

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →