Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети "Лукоморье" началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек «Лукоморье», который находился в торговом центре «Эврика» на улице Седова. Всего за несколько месяцев работы он превратился в настоящий игрушечный рай, мечту каждого ребенка. На 1300 квадратных метрах расположились радиоуправляемые автомобили и лодки, мягкие игрушки — плюшевые мишки, собаки и зайчики.

    Пластмассовые грузовички и тракторы, лопатки, ведра, лейки и яркие наборы для песочницы представлены в отделе компании «Нордпласт» — крупнейшего петербургского производителя игрушек из пластмассы, которая является нашим надежным партнером с момента основания компании.

    Столь приятные сердцу Буратино и Чебурашки, маленькие пупсы, миниатюрные Барби и Кены, красочные пирамидки, неваляшки, кубики, волчки — теперь любые детские игрушки стало возможным приобрести в одном месте. Каждый из магазинов торговой сети «Лукоморье» уникален и отличается от своего коллеги по оформлению и дизайну. Неизменным остается одно — теплая, праздничная атмосфера, царящая даже в непогоду.

    «Лукоморье» — это не просто волшебная страна, а целый мир, где каждый посетитель, независимо от возраста, может снова вернуться в прекрасную пору детства, почувствовать себя сказочным героем или персонажем.

    Одним из преимуществ магазинов является качественное обслуживание покупателей. Этот факт не остался незамеченным жюри конкурса «Лучший магазин детских товаров Санкт-Петербурга 2008» , который проводился «Лигой предпринимателей торговли СПб».

    По итогам конкурса сеть детских магазинов «Лукоморье» завоевала победу в номинации «За высокий уровень обслуживания покупателей». Ведь наши опытные и доброжелательные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором игрушек и других детских товаров с учетом возраста и интересов ребенка, моды и функциональности, безопасности для малыша и полезности.

    «Хороших магазинов должно быть много!» — под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов.   

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →