Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лукоморье

Лукоморье Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети "Лукоморье" началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек «Лукоморье», который находился в торговом центре «Эврика» на улице Седова. Всего за несколько месяцев работы он превратился в настоящий игрушечный рай, мечту каждого ребенка. На 1300 квадратных метрах расположились радиоуправляемые автомобили и лодки, мягкие игрушки — плюшевые мишки, собаки и зайчики.

    Пластмассовые грузовички и тракторы, лопатки, ведра, лейки и яркие наборы для песочницы представлены в отделе компании «Нордпласт» — крупнейшего петербургского производителя игрушек из пластмассы, которая является нашим надежным партнером с момента основания компании.

    Столь приятные сердцу Буратино и Чебурашки, маленькие пупсы, миниатюрные Барби и Кены, красочные пирамидки, неваляшки, кубики, волчки — теперь любые детские игрушки стало возможным приобрести в одном месте. Каждый из магазинов торговой сети «Лукоморье» уникален и отличается от своего коллеги по оформлению и дизайну. Неизменным остается одно — теплая, праздничная атмосфера, царящая даже в непогоду.

    «Лукоморье» — это не просто волшебная страна, а целый мир, где каждый посетитель, независимо от возраста, может снова вернуться в прекрасную пору детства, почувствовать себя сказочным героем или персонажем.

    Одним из преимуществ магазинов является качественное обслуживание покупателей. Этот факт не остался незамеченным жюри конкурса «Лучший магазин детских товаров Санкт-Петербурга 2008» , который проводился «Лигой предпринимателей торговли СПб».

    По итогам конкурса сеть детских магазинов «Лукоморье» завоевала победу в номинации «За высокий уровень обслуживания покупателей». Ведь наши опытные и доброжелательные продавцы-консультанты всегда помогут с выбором игрушек и других детских товаров с учетом возраста и интересов ребенка, моды и функциональности, безопасности для малыша и полезности.

    «Хороших магазинов должно быть много!» — под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов.   

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →