17 августа 2021 / Комментарии

Почта России создала новую дочернюю компанию «Почта Сервис»

В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах.

6 августа 2021 / Комментарии

«Пятерочка» вошла в топ-10 самых дорогих брендов по версии Brand Finance

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. В 2021 году уже в пятый раз его возглавил «Сбер». Стоимость компании составила 730,6 млрд руб., что ниже прошлогодней оценки на 13%.

21 сентября 2020 / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

21 августа 2020 / Комментарии

«Магнит» вновь вошел в рейтинг самых дорогих брендов России

Розничная сеть стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку рейтинга самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.

17 июля 2020 / Комментарии

Россияне выбрали лучшие бренды: итоги международной премии Best Brands в России

Первая диджитал церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

22 июня 2020 / Комментарии

Кобрендовые карты ритейлеров и банков: история, факты, преимущества и кейсы

Эксперты приложения «Кошелёк» (сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay) рассказывают, как кобрендовые карты помогают покупателям экономить, а банкам и ритейлерам — зарабатывать, и почему одно не противоречит другому.

9 апреля 2019 / Комментарии

В приложении Яндекс.Денег появился «брокер»

С помощью приложения Яндекс.Денег пользователи теперь могут самостоятельно инвестировать средства в ценные бумаги и иностранные валюты. В основе нового сервиса — инвестиционная платформа компании «БКС Брокер».

27 сентября 2018 / Комментарии

X5 Retail Group обошла Магнит в рейтинге крупнейших частных компаний России

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 200 крупнейших компаний России, более 50% акций которых контролируют частные собственники. Компании ранжируются в рейтинге по выручке 2017 года. В топ-10 рейтинга вошли предприятия нефтегазовой сферы, сферы торговли и металлургические компании.

21 декабря 2017 / Комментарии

Сбой онлайн-касс стоил ритейлерам 2,5 млрд руб

Российские ритейлеры потеряли валовой прибыли в размере около 2,5 млрд руб. из-за сбоя онлайн-касс в среду, 20 декабря. Со сбоем столкнулись магазины в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке.

22 сентября 2017 / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →