Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lulu Castagnette

Lulu Castagnette Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lulu Castagnette была основана в 1995 году во Франции. Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Ассортимент: трикотажные топики, маечки с изображением медвежонка Lulu, юбки, джинсы, свитера и шапками.

    В мире парфюмерии Lulu Castagnette представлен соблазнительными и кокетливыми ароматами, которые возвращают в мир детства и дарят своей обладательницы ощущение праздника и веселья.

    Одежда Lulu Castagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах, 33 эксклюзивных бутиках, знаменитых торговых универмагах Galeries Lafayette, Printemps, Samaritaine, ЕL Cortes Ingles во Франции, Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Канаде, США, Ливане, Доминиканской Республике и Саудовской Аравии.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →