Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Lulu Castagnette Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Lulu Castagnette была основана в 1995 году во Франции. Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Ассортимент: трикотажные топики, маечки с изображением медвежонка Lulu, юбки, джинсы, свитера и шапками.
В мире парфюмерии Lulu Castagnette представлен соблазнительными и кокетливыми ароматами, которые возвращают в мир детства и дарят своей обладательницы ощущение праздника и веселья.
Одежда Lulu Castagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах, 33 эксклюзивных бутиках, знаменитых торговых универмагах Galeries Lafayette, Printemps, Samaritaine, ЕL Cortes Ingles во Франции, Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Канаде, США, Ливане, Доминиканской Республике и Саудовской Аравии.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)