Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lulu Castagnette

Lulu Castagnette Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lulu Castagnette была основана в 1995 году во Франции. Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Ассортимент: трикотажные топики, маечки с изображением медвежонка Lulu, юбки, джинсы, свитера и шапками.

    В мире парфюмерии Lulu Castagnette представлен соблазнительными и кокетливыми ароматами, которые возвращают в мир детства и дарят своей обладательницы ощущение праздника и веселья.

    Одежда Lulu Castagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах, 33 эксклюзивных бутиках, знаменитых торговых универмагах Galeries Lafayette, Printemps, Samaritaine, ЕL Cortes Ingles во Франции, Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Канаде, США, Ливане, Доминиканской Республике и Саудовской Аравии.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →