Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lulu Castagnette

Lulu Castagnette Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lulu Castagnette была основана в 1995 году во Франции. Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Ассортимент: трикотажные топики, маечки с изображением медвежонка Lulu, юбки, джинсы, свитера и шапками.

    В мире парфюмерии Lulu Castagnette представлен соблазнительными и кокетливыми ароматами, которые возвращают в мир детства и дарят своей обладательницы ощущение праздника и веселья.

    Одежда Lulu Castagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах, 33 эксклюзивных бутиках, знаменитых торговых универмагах Galeries Lafayette, Printemps, Samaritaine, ЕL Cortes Ingles во Франции, Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Канаде, США, Ливане, Доминиканской Республике и Саудовской Аравии.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →