Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lulu Castagnette

Lulu Castagnette Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lulu Castagnette была основана в 1995 году во Франции. Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Ассортимент: трикотажные топики, маечки с изображением медвежонка Lulu, юбки, джинсы, свитера и шапками.

    В мире парфюмерии Lulu Castagnette представлен соблазнительными и кокетливыми ароматами, которые возвращают в мир детства и дарят своей обладательницы ощущение праздника и веселья.

    Одежда Lulu Castagnette представлена в более чем 800 мультибрендовых магазинах, 33 эксклюзивных бутиках, знаменитых торговых универмагах Galeries Lafayette, Printemps, Samaritaine, ЕL Cortes Ingles во Франции, Австрии, Бельгии, Дании, Испании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Канаде, США, Ливане, Доминиканской Республике и Саудовской Аравии.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →