Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Люмен Фильм

Люмен Фильм Дата обновления - 20 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый кинотеатр «Люмен Фильм» был открыт в городе Гусеве Калининградской области, затем были построены кинотеатры в других городах Калининградской, Нижегородской, Воронежской, Ленинградской, Саратовской, Пензенской областей и Республики Крым.

    Сегодня сеть «Люмен Фильм» — это одиннадцать кинотеатров в разных городах России. Это успешный бренд с собственным стилем, который прослеживается не только в интерьере кинотеатров, но и в визуальном оформлении онлайн- и офлайн-рекламы.

    Сотрудники компании регулярно проходят профессиональное обучение, посещают отраслевые семинары и конференции «Люмен Фильм» — постоянный участник крупнейшей российской выставки «КиноЭкспо». 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →