Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Люмен Фильм Дата обновления - 20 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 12 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 36 месяцев
-
Emailf*******e@l*******m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (911) 491-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМарченко Павел Юрьевич
-
Описание франшизы
Что получает наш франчайзи?
- Федеральные цены на оборудование и товары для кинобара
- Профессиональное проектирование, инжиниринг и монтаж оборудования от одного из лидеров российского рынка интеграции кинотеатров - компании Merlin
- Цифровую платформу для управления кинотеатром
- Стандарты клиентского обслуживания
- Обучение персонала с использованием деловых игр
- Собственную систему лояльности и клиентской аналитики
- Сайт, мобильное приложение и SMM с возможностью покупки билетов онлайн, в том числе на онлайн-платформах партнеров
- Стратегию локального маркетинга
- Оптимальный репертуарный план
- Низкие риски для инвестора благодаря известному бренду и действующему много лет успешному бизнесу франчайзера
А также аналитику, техническую поддержку и персонального менеджера.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)