Lush

Lush Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Розничная сеть специализированных магазинов LUSH занимает на российском косметическом рынке узкую нишу селективных товаров. Первый лондонский магазин открылся в 1994 году на Хай Стрит. С тех пор, один за другим, представительства LUSH распространились по всему миру.

    Что такое LUSH? «Желто-зеленый» фирменный интерьер магазинов и упаковки, а так же нестандартный подход к самой церемонии продажи-покупки. Продукция отрезается от огромного куска, завешивается, заворачивается в вощеную бумагу… По словам управляющего директора LUSH Марка Константин, источником вдохновения стали магазины сыров, немецкие вегетарианские рестораны и рыбные прилавки юга Франции. «Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов», — говорит создатель компании.

    Вся продукция изготовлена вручную из натуральных продуктов, с использованием целебных трав, цветов, фруктов и свежих соков, шоколада. Кроме того, LUSH пропагандирует борьбу за экологию. Большая часть ассортимента не имеет упаковки. Изделия не тестируются на животных.  На продукции указана информация  о реальном сроке годности.

    Для ориентира предлагаем цены на некоторые продукты в российских магазинах LUSH. Мыло: от 1353 рублей за килограмм. Шампуни: от 131 рубля за 100 граммов. Гели для душа: от 160 рублей за 100 граммов.

Подписаться на каталог компаний

Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

далее →

30 апреля / Комментарии

Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции

Коронавирус и его последствия мотивируют торговые сети проявлять гибкость, тестировать новые сервисы и технологии, пересматривать подходы к клиентской лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали тренды, цифры и кейсы.

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →