Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Любимая кухня

Любимая кухня Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».

    Преимущества франшизы «Любимая кухня»:

    • Предоставление концепции продаж;
    • Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
    • Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
    • Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
    • Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
    • Поддержка рекламной продукцией;
    • Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →