Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Любимая кухня

Любимая кухня Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».

    Преимущества франшизы «Любимая кухня»:

    • Предоставление концепции продаж;
    • Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
    • Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
    • Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
    • Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
    • Поддержка рекламной продукцией;
    • Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →