Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Любимая кухня

Любимая кухня Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».

    Преимущества франшизы «Любимая кухня»:

    • Предоставление концепции продаж;
    • Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
    • Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
    • Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
    • Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
    • Поддержка рекламной продукцией;
    • Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →