Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Любимая кухня

Любимая кухня Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».

    Преимущества франшизы «Любимая кухня»:

    • Предоставление концепции продаж;
    • Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
    • Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
    • Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
    • Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
    • Поддержка рекламной продукцией;
    • Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.

Подписаться на каталог франшиз

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →