Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Любимая кухня

Любимая кухня Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».

    Преимущества франшизы «Любимая кухня»:

    • Предоставление концепции продаж;
    • Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
    • Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
    • Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
    • Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
    • Поддержка рекламной продукцией;
    • Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →