Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Любимая кухня Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailm*i@l**********n.** отобразить email
-
Телефон+7 (912) 269-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Для желающих присоединится к этому проекту и начать собственный бизнес по производству и продаже кухонных гарнитуров разработано партнерское предложение – франшиза «Любимая кухня».
Преимущества франшизы «Любимая кухня»:
- Предоставление концепции продаж;
- Разработка дизайн-проект салона или отдела в ТЦ или магазине;
- Предоставление и внедрение стандартов продаж и оформления торговой точки;
- Предоставление программного обеспечения по расчету и дизайну кухонь;
- Обучение сотрудников на начальном этапе и регулярное ежегодное обучение;
- Поддержка рекламной продукцией;
- Логистика заказа проходит через сайт, где он-лайн можно осуществлять контроль за заказами и его движением на производстве.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».