Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Люксор

Люксор Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Люксор» – один из лидеров современного российского кинорынка, объединяет ряд компаний по основным направлениям: дистрибьюция, кинопрокат, развитие собственной кинотеатральной сети, производство анимационных фильмов.

    Компания «Люксор» осуществляет полный цикл реализации кинофильмов (кинотеатральный прокат, реализация на ТВ, Home Video (DVD) на территории России и стран СНГ. В течение многих лет является постоянным участником крупнейших мировых кинорынков.

    Партнерами компании являются ведущие голливудские и европейские студии, среди которых: «Lakeshore International», «IM Global»,«Wild Bunch», «Gaumont», «Constantin Film», «Nu Image», «Studio Canal» и другие. Выпуск кинофильмов всегда сопровождается большими рекламными кампаниями, в которых участвуют ведущие российские ритейлеры.

    В числе постоянных партнеров «Люксора» в сфере пиара и BTL сеть гипермаркетов «Ашан», сети гипермаркетов «MediaMarkt», издательство «Азбука» и многие другие. «Люксор» разрабатывает и успешно применяет на рынке рекламы новые маркетинговые и пиар-технологии, внедряет и творчески развивает самые передовые и эффективные методы продвижения фильмов.

    Компания «Люксор» занимается развитием сети многозальных цифровых кинотеатров на территории России. «Люксор» занимает солидную долю на российском кинорынке и является одним из лидеров по показателям прибыльности. В настоящее время сеть «Люксор» наращивает темпы роста, как по количеству кинотеатров, активно осваивая регионы страны наряду с ее столицей, так и в качественном отношении, постоянно поднимая планку уровня сервиса, доходности и рентабельности предприятий.

    Всего группой компаний «Люксор» открыто 17 кинотеатров, 6 из которых расположены в Москве. Кроме того уже открыты многозальные кинотеатры в Рязани и Воронеже. В настоящий момент осуществляются новые проекты в ближнем Подмосковье и нескольких городах России.

    Мультиплексы «Люксор» оборудованы по последнему слову кинопрокатной техники. Киноаппаратные оснащены устройствами таких известных брендов как «Barco», «Cinemeccanica», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в традиционном формате, а также в популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря новейшим технологиям в акустике, а также аппаратуре компаний «JBL» и «Electro-Voice».

    Основной принцип компании «Люксор» – создание для зрителей самого высокого уровня сервиса с показом кинофильмов в абсолютном качестве и лучшем звуке.

    В фойе кинотеатров сети «Люксор» помимо традиционных снек-баров с поп-корном и колой действует целая сеть разнообразных кофеен и ресторанов, рассчитанных на любой вкус:

    • зрители могут попробовать по доступным ценам настоящую итальянскую пиццу;
    • свежайшие и очень вкусные блюда японской кухни – суши и сашими;
    • десерты, приготовленные кондитерами компании;
    • а также великолепный кофе, приготовленный нашими баристами.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →