Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Люксор

Люксор Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Люксор» – один из лидеров современного российского кинорынка, объединяет ряд компаний по основным направлениям: дистрибьюция, кинопрокат, развитие собственной кинотеатральной сети, производство анимационных фильмов.

    Компания «Люксор» осуществляет полный цикл реализации кинофильмов (кинотеатральный прокат, реализация на ТВ, Home Video (DVD) на территории России и стран СНГ. В течение многих лет является постоянным участником крупнейших мировых кинорынков.

    Партнерами компании являются ведущие голливудские и европейские студии, среди которых: «Lakeshore International», «IM Global»,«Wild Bunch», «Gaumont», «Constantin Film», «Nu Image», «Studio Canal» и другие. Выпуск кинофильмов всегда сопровождается большими рекламными кампаниями, в которых участвуют ведущие российские ритейлеры.

    В числе постоянных партнеров «Люксора» в сфере пиара и BTL сеть гипермаркетов «Ашан», сети гипермаркетов «MediaMarkt», издательство «Азбука» и многие другие. «Люксор» разрабатывает и успешно применяет на рынке рекламы новые маркетинговые и пиар-технологии, внедряет и творчески развивает самые передовые и эффективные методы продвижения фильмов.

    Компания «Люксор» занимается развитием сети многозальных цифровых кинотеатров на территории России. «Люксор» занимает солидную долю на российском кинорынке и является одним из лидеров по показателям прибыльности. В настоящее время сеть «Люксор» наращивает темпы роста, как по количеству кинотеатров, активно осваивая регионы страны наряду с ее столицей, так и в качественном отношении, постоянно поднимая планку уровня сервиса, доходности и рентабельности предприятий.

    Всего группой компаний «Люксор» открыто 17 кинотеатров, 6 из которых расположены в Москве. Кроме того уже открыты многозальные кинотеатры в Рязани и Воронеже. В настоящий момент осуществляются новые проекты в ближнем Подмосковье и нескольких городах России.

    Мультиплексы «Люксор» оборудованы по последнему слову кинопрокатной техники. Киноаппаратные оснащены устройствами таких известных брендов как «Barco», «Cinemeccanica», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в традиционном формате, а также в популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря новейшим технологиям в акустике, а также аппаратуре компаний «JBL» и «Electro-Voice».

    Основной принцип компании «Люксор» – создание для зрителей самого высокого уровня сервиса с показом кинофильмов в абсолютном качестве и лучшем звуке.

    В фойе кинотеатров сети «Люксор» помимо традиционных снек-баров с поп-корном и колой действует целая сеть разнообразных кофеен и ресторанов, рассчитанных на любой вкус:

    • зрители могут попробовать по доступным ценам настоящую итальянскую пиццу;
    • свежайшие и очень вкусные блюда японской кухни – суши и сашими;
    • десерты, приготовленные кондитерами компании;
    • а также великолепный кофе, приготовленный нашими баристами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →