Информация отсутствует
Информация отсутствует
M-Room Дата обновления - 9 августа 2019
-
Отрасль
-
Срок окупаемостиОт 3 до 12 месяцев
-
Emaili**o@m****m.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 981-5141; +7(921) 967-7707 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза M-Room предоставляет возможность стать частью крупного и развивающегося мебельного предприятия. Франчайзинговая программа действует с 2012 года и позволяет получать стабильную прибыль при минимальном уровне инвестиций.
Преимущества франшизы M-Room:
- Подготовка дизайн проекта магазина;
- Использование концепции развития торговой точки;
- Оптимизацию торговых условий (возможна отсрочка платежа);
- Размещение на корпоративном сайте полной информации о партнере-франчайзи, мощная интернет- поддержка;
- Постоянные консультации на всех этапах сотрудничества;
- Отсутствует необходимость налаживать производство;
- Отсутствие паушального взноса;
- Мерчендайзинг, pos-материалы;
- Приобщение к единой маркетинговой политике.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)