Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
M-Room

M-Room Дата обновления - 9 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза M-Room предоставляет возможность стать частью крупного и развивающегося мебельного предприятия. Франчайзинговая программа действует с 2012 года и позволяет получать стабильную прибыль при минимальном уровне инвестиций.

    Преимущества франшизы M-Room:

    • Подготовка дизайн проекта магазина;
    • Использование концепции развития торговой точки;
    • Оптимизацию торговых условий (возможна отсрочка платежа);
    • Размещение на корпоративном сайте полной информации о партнере-франчайзи, мощная интернет- поддержка;
    • Постоянные консультации на всех этапах сотрудничества;
    • Отсутствует необходимость налаживать производство;
    • Отсутствие паушального взноса;
    • Мерчендайзинг, pos-материалы;
    • Приобщение к единой маркетинговой политике.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →