Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
M-Room

M-Room Дата обновления - 9 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза M-Room предоставляет возможность стать частью крупного и развивающегося мебельного предприятия. Франчайзинговая программа действует с 2012 года и позволяет получать стабильную прибыль при минимальном уровне инвестиций.

    Преимущества франшизы M-Room:

    • Подготовка дизайн проекта магазина;
    • Использование концепции развития торговой точки;
    • Оптимизацию торговых условий (возможна отсрочка платежа);
    • Размещение на корпоративном сайте полной информации о партнере-франчайзи, мощная интернет- поддержка;
    • Постоянные консультации на всех этапах сотрудничества;
    • Отсутствует необходимость налаживать производство;
    • Отсутствие паушального взноса;
    • Мерчендайзинг, pos-материалы;
    • Приобщение к единой маркетинговой политике.

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →