Информация отсутствует
Информация отсутствует
MAC cosmetics
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Косметика для людей всех возрастов и национальностей вне зависимости от пола. Профессиональный бренд декоративной косметики, который задает модные тенденции на неделях моды по всему миру. Сегодня у M·A·C, глобального феномена в индустрии красоты, миллионы поклонников в каждом уголке планеты, но все начиналось с малого.
Компания Make-Up Art Cosmetics была основана в канадском городе Торонто. Визажиста и фотографа Фрэнка Тоскана и владельца салона красоты Фрэнка Анджело беспокоило отсутствие ассортимента декоративной косметики, которая подходила бы для работы на различных фотосъемках. Они решили создать ее сами. Первое время они производили все продукты прямо на кухне и продавали их в салоне красоты знакомым визажистам, моделям и фотографам. Позже их клиентами стали стилисты и представители мира моды. С каждым новым упоминанием в журналах и благодаря «сарафанному радио» популярность косметики росла, и в марте 1984 года творческий дуэт запустил свою косметическую линию M·A·C в одном из отделов торгового центра в Торонто.
В основе их стиля и подхода к бизнесу лежала простота, поэтому вся декоративная косметика выпускалась в черных баночках, а не в компактной упаковке. В эпоху огромной популярности средств ухода за кожей бренд M·A·C завоевывал авторитет в области декоративной косметики. Впервые за всю историю индустрии красоты в фирменном магазине бренда в роли консультантов выступили профессиональные визажисты. Одним из самых революционных средств стала матовая помада для губ насыщенного красного оттенка, которая использовалась для фотосессий набиравшей популярность певицы Мадонны. Кстати, чуть позже звезда была замечена в фирменной футболке M·A·C.
Бренд буквально взял индустрию штурмом. Все были покорены огромным выбором декоративной косметики, в которой причудливо сочетались уличный стиль и шик. Не меньшей изобретательностью отличались и стратегии M·A·C. Рост продаж достигался не за счет традиционных маркетинговых средств, а с помощью тщательно продуманных и целостных коллекций. Подобные элементы создания имиджа для той эпохи казались нехарактерными. M·A·C — это бренд, который ценит индивидуальность и самовыражение. В изысканном оформлении магазинов и фирменных отделов ощущалась театральная атмосфера.
В 1994 году, в связи с глобальным распространением СПИДа, соучредители M·A·C начали проводить благотворительные мероприятия и создали Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. На настоящий момент в рамках рекламной кампании VIVA GLAM, которую в разное время представляли Lady Gaga, Памела Андерсон и Ники Минаж, удалось собрать более 425 миллионов долларов США для борьбы с ВИЧ и СПИДом.
Продукция бренда M·A·C, в 1994 году вошедшего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Бренд остается верен своим принципам, создает новые категории продукции, выпускает революционные средства и представляет более 50 лимитированных коллекций в год. Его целевой аудиторией являются как рядовые потребители, так и профессиональные визажисты.
В свое время с брендом сотрудничали выдающиеся представители поп-культуры, искусства и моды: Рианна, Лорд, бренд Proenza Schouler и Брук Шилдс, а темами лимитированных коллекций становились знаковые кинокартины (например, «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Это позволило M·A·C привлечь новых и поддержать интерес к бренду у существующих клиентов.. Наша команда визажистов принимает участие в более чем 200 показах в рамках недель моды, сотрудничая с такими мэтрами, как Прабал Гурунг и Вивьен Вествуд. Благодаря этому бренд M•A•C сохранил высокий статус законодателя модных тенденций во всем мире.
Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов
Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.
Ритейлеры уходят в фиджитал: кейсы трёх бьюти-брендов
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказали, как инновационные технологии помогают Chanel, M·A·C Cosmetics и CoverGirl улучшать покупательский опыт клиентов в точках продаж.