Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM MADAMA

TM MADAMA Дата обновления - 18 февраля 2017

  • Описание франшизы

    Предоставляем для наших партнеров:

    • Диограмма открытия Мини-магазина расписанная по дням

    • Инструкция по выбору помещения

    • Презентация для торгового центра

    • Инструкция по регистрации ООО или ИП, помощь в выборе системы налогообложения

    • Инструкция как правильно выкладывать товар, чтобы он продавал сам себя

    • Перечень мебели и чертежи оборудования для производства

    • Финансовая модель

    • Инструкция по найму персонала, оформления сотрудников, требования к продавцам • Скрипт по продаже для продавца

    • Стандарт обслуживания клиентов

    • Регламент открытия и закрытия смены

    • Инструкция о предотвращении воровства на торговой точке

    • Мотивация и система оплаты продавцам

    • Анкета для тайного покупателя

    • Описание целевой аудитории

    • Брэндбуки и макеты рекламных материалов

    • Описание уникальности продукта и другие документы для открытия бизнеса

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →