Пресс портрет
Информация отсутствует
Mademoiselle de Paris

Mademoiselle de Paris Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mademoiselle de Paris – это уютные магазинчики, в которых обстановка и грамотно подобранные торговые марки напоминают покупательницам, что они истинные женщины.
    Мультибрендовый формат и сотрудничество с крупнейшими европейскими производителями позволяет организовать оптимальный ассортимент и всегда находится на волне успеха.

    Преимущества франшизы Mademoiselle de Paris:

    • Возможность получить готовый бизнес «под ключ»;
    • Уникальная система поддержки учитывает все нюансы Вашего бизнеса;
    • Для открытия магазина Mademoiselle de Paris требуется от 1,5 до 2 месяцев;
    • Тренинги для сотрудников магазина;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента для магазина.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →