Пресс портрет
Информация отсутствует
Mademoiselle de Paris

Mademoiselle de Paris Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mademoiselle de Paris – это уютные магазинчики, в которых обстановка и грамотно подобранные торговые марки напоминают покупательницам, что они истинные женщины.
    Мультибрендовый формат и сотрудничество с крупнейшими европейскими производителями позволяет организовать оптимальный ассортимент и всегда находится на волне успеха.

    Преимущества франшизы Mademoiselle de Paris:

    • Возможность получить готовый бизнес «под ключ»;
    • Уникальная система поддержки учитывает все нюансы Вашего бизнеса;
    • Для открытия магазина Mademoiselle de Paris требуется от 1,5 до 2 месяцев;
    • Тренинги для сотрудников магазина;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента для магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →