Пресс портрет
Информация отсутствует
Mademoiselle de Paris

Mademoiselle de Paris Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mademoiselle de Paris – это уютные магазинчики, в которых обстановка и грамотно подобранные торговые марки напоминают покупательницам, что они истинные женщины.
    Мультибрендовый формат и сотрудничество с крупнейшими европейскими производителями позволяет организовать оптимальный ассортимент и всегда находится на волне успеха.

    Преимущества франшизы Mademoiselle de Paris:

    • Возможность получить готовый бизнес «под ключ»;
    • Уникальная система поддержки учитывает все нюансы Вашего бизнеса;
    • Для открытия магазина Mademoiselle de Paris требуется от 1,5 до 2 месяцев;
    • Тренинги для сотрудников магазина;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента для магазина.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →