Пресс портрет
Информация отсутствует
Магазин Горящих Путевок

Магазин Горящих Путевок Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Магазин горящих путевок»  - это возможность создания и развития собственного турагентства, продавая туры под известным брендом и сохраняя при этом независимость.

    Преимущества франшизы «Магазин горящих путевок»:

    • Повышенная комиссия у операторов и скидка 10-20% на билеты;
    • Бесплатные макеты наружной рекламы и рекламы на транспорте;
    • Подключение к единой системе поиска и бронирования туров и отелей;
    • Юридическая и бухгалтерская поддержка;
    • Федеральная программа лояльности;
    • Обучение сотрудников офиса работе с системой бронирования, техникам продаж;
    • Регулярные рекламные туры по популярным направлениям.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →