Пресс портрет
Информация отсутствует
Магия Детства

Магия Детства Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МАГИЯ ДЕТСТВА – один из крупнейших дистрибьюторов детской и подростковой одежды. Также компания является эксклюзивным представителем брендов из Италии BORELLI, WPM kids, FUN&FUN, 02 TANDEM, MARUCCI на территории России и странах СНГ.

    Благодаря работе с ведущими итальянскими производителями товаров для детей, МАГИЯ ДЕТСТВА может предложить своим покупателям не только красивую и стильную одежду, но и высокое качество продукции. Ассортимент магазинов рассчитан на детей от 0 до 16 лет и представляет самые разные категории товаров: верхняя одежда, коллекционная одежда, casual и спортивная одежда, школьная форма, праздничная одежда, головные уборы и обувь.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →