Пресс портрет
Информация отсутствует
Магия Детства

Магия Детства Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МАГИЯ ДЕТСТВА – один из крупнейших дистрибьюторов детской и подростковой одежды. Также компания является эксклюзивным представителем брендов из Италии BORELLI, WPM kids, FUN&FUN, 02 TANDEM, MARUCCI на территории России и странах СНГ.

    Благодаря работе с ведущими итальянскими производителями товаров для детей, МАГИЯ ДЕТСТВА может предложить своим покупателям не только красивую и стильную одежду, но и высокое качество продукции. Ассортимент магазинов рассчитан на детей от 0 до 16 лет и представляет самые разные категории товаров: верхняя одежда, коллекционная одежда, casual и спортивная одежда, школьная форма, праздничная одежда, головные уборы и обувь.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →