Пресс портрет
Информация отсутствует
Магия Детства

Магия Детства Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей, желающих открыть фирменный магазин детской и подростковой одежды на основе франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА.

    Преимущества франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА:

    • Отсутствие ежемесячных платежей;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджи для продавцов;
    • Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина;
    • Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора;
    • Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии;
    • Проведение единых сетевых акций;
    • Персональный менеджер.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →