![]() |
Магия Детства Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 месяцев
-
Emailf*******a@m***********a.** , i**o@m***********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 665-**-** , +7 (495) 419-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей, желающих открыть фирменный магазин детской и подростковой одежды на основе франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА.
Преимущества франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА:
- Отсутствие ежемесячных платежей;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
- Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджи для продавцов;
- Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина;
- Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора;
- Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии;
- Проведение единых сетевых акций;
- Персональный менеджер.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».