Пресс портрет
Информация отсутствует
Магия Детства

Магия Детства Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей, желающих открыть фирменный магазин детской и подростковой одежды на основе франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА.

    Преимущества франшизы МАГИЯ ДЕТСТВА:

    • Отсутствие ежемесячных платежей;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджи для продавцов;
    • Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина;
    • Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора;
    • Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии;
    • Проведение единых сетевых акций;
    • Персональный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →