Пресс портрет
Информация отсутствует
Магия золота

Магия золота Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Магия Золота» - это возможность входа в высокорентабельный и стабильный бизнес, при инвестировании суммы от четырех до шести раз ниже его стоимости.

    Преимущества франшизы «Магия Золота»:

    • Совместный поиск мест для открытия салонов;
    • Прогноз рентабельности, бизнес-планирование, оценка предлагаемых помещений по отработанной технологии;
    • Дизайн-проект салона. Составление сметы и контроль в ходе строительства экономит средства;
    • Обучение персонала технике продаж, выкладке товара, как и для собственных магазинов;
    • Доступ к эффективным розничным технологиям;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки в федеральных СМИ;
    • Возможность полного сопровождения магазина после открытия по стандартам сети;
    • Полная поддержка специалистами компании, как на этапе открытия, так и в процессе дальнейшей работы.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →