8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

31 марта / Комментарии

«Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

Компания «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. Это первое в российском ритейле собственное платежное QR-решение.

23 марта / Комментарии

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 минут.

22 марта / Комментарии

«Магнит» планирует выйти на рынок товаров для ремонта

Российская розничная сеть «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Ритейлер может начать открывать магазины площадью 300−500 квадратных метров и стоимостью от 8 до 13 млн рублей/

19 марта / Комментарии

«Магнит» планирует открыть 180 магазинов в Дагестане

Компания «Магнит» и Правительство Республики Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Компания в ближайшие пять лет намерена открыть около 180 магазинов в регионе.

11 февраля / Комментарии

«Магнит» открыл первые дарксторы

Компания «Магнит» открыла в Москве два пилотных магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы, – дарксторы (dark store). Дарксторы расположены на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа.

18 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» объявляет первые итоги пилотов в e-commerce

Компания «Магнит» начала тестирование сервисов в онлайн-коммерции во второй половине 2020 года, последние пилоты были запущены в начале декабря. Динамика пилотных проектов за первые 3 месяца оказалась намного лучше первоначальных ожиданий и продемонстрировала высокий потенциал рынка. Несмотря на небольшой срок действия пилотных проектов, уже сегодня «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день.

7 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики

«Магнит» и Delivery Club запустили сервис экспресс-доставки из сети магазинов «Магнит Косметик». Курьеры Delivery Club уже доставляют товары из магазинов «Магнит Косметик» в Краснодаре и Екатеринбурге. В 2021 году доставка будет также доступна в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах присутствия сети.

30 ноября 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

26 ноября 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

20 апреля / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →