Магнолия

Магнолия Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Магнолия» работает в формате «магазин у дома» — небольших магазинов с необходимым ассортиментом. Управляет сетью компания «Т и К продукты», которая начала работать на рынке московской розницы 12 лет назад.

    Наш средний магазин — это, как правило, пристроенное или встроенное в жилой дом помещение торговой площадью 150—250 метров, минимаркет с 3–4 кассовыми узлами.

    Располагая торговые точки, руководствуемся принципом: «Мы там, где живут люди», то есть и в спальных районах, и на площадках вблизи крупных магистралей. Что примечательно, цены в магазинах не одинаковы по всей сети, поскольку каждая точка рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.Сеть растет как за счет арендованных, так и за счет выкупленных в собственность объектов.

    По мнению руководства компании, самое главное при принятии решения о покупке или аренде объектов — выгодное предложение. Большинство магазинов расположено в жилых домах, поэтому необходимо учитывать все моменты, связанные с шумом, вибрацией оборудования или доставкой продуктов.

    Наш покупатель (до 80 процентов) — это население близлежащих домов, человек, которому нужно совершить быструю покупку.

30 июня 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Андрей Минин, CEO digital-агентства aim; Сергей Самохвалов, партнер SBS Consulting; Ульяна Жаркова,Юрист Mindbox и другие.

далее →

6 июля 2020 / Комментарии

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Анастасия Якушева, владелец сети шоурумов Lady's Showroom; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот»; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса Orange Business Services; Екатерина Попонина, юрист патентно-адвокатского бюро «Гардиум»...

далее →