Магнолия

Магнолия Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Магнолия» работает в формате «магазин у дома» — небольших магазинов с необходимым ассортиментом. Управляет сетью компания «Т и К продукты», которая начала работать на рынке московской розницы 12 лет назад.

    Наш средний магазин — это, как правило, пристроенное или встроенное в жилой дом помещение торговой площадью 150—250 метров, минимаркет с 3–4 кассовыми узлами.

    Располагая торговые точки, руководствуемся принципом: «Мы там, где живут люди», то есть и в спальных районах, и на площадках вблизи крупных магистралей. Что примечательно, цены в магазинах не одинаковы по всей сети, поскольку каждая точка рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.Сеть растет как за счет арендованных, так и за счет выкупленных в собственность объектов.

    По мнению руководства компании, самое главное при принятии решения о покупке или аренде объектов — выгодное предложение. Большинство магазинов расположено в жилых домах, поэтому необходимо учитывать все моменты, связанные с шумом, вибрацией оборудования или доставкой продуктов.

    Наш покупатель (до 80 процентов) — это население близлежащих домов, человек, которому нужно совершить быструю покупку.

Подписаться на каталог компаний

15 января / Комментарии

ФНС предупредила о штрафах за отсутствие в чеке имени и должности кассира

Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила предпринимателей об административной ответственности из-за отсутствия в чеках имени и должности человека, который оформил чек и выдал его покупателю. Эти данные входят в перечень обязательных реквизитов.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Сбой онлайн-касс стоил ритейлерам 2,5 млрд руб

Российские ритейлеры потеряли валовой прибыли в размере около 2,5 млрд руб. из-за сбоя онлайн-касс в среду, 20 декабря. Со сбоем столкнулись магазины в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке.

далее →

17 марта 2016 / Комментарии

Основные тенденции московского рынка стрит-ритейла в 2016 году

За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.

далее →