Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Majorika

Majorika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу Majorica, вы получаете надежного партнера – всемирно признанного производителя драгоценных украшений, не поддающихся имитации.

    Преимущества франшизы Majorica:

    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Готовый дизайн-проект магазина, продуманный и хорошо узнаваемый фирменный стиль;
    • Высочайшее качество продукции;
    • Эксклюзивные права на развитие марки в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →