Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Majorika

Majorika Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу Majorica, вы получаете надежного партнера – всемирно признанного производителя драгоценных украшений, не поддающихся имитации.

    Преимущества франшизы Majorica:

    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Готовый дизайн-проект магазина, продуманный и хорошо узнаваемый фирменный стиль;
    • Высочайшее качество продукции;
    • Эксклюзивные права на развитие марки в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →