Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Make a Friend

Make a Friend Дата обновления - 27 апреля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Make a Friend – это Волшебные мастерские для детей и взрослых по созданию плюшевых друзей. В магазинах Make a Friend каждый гость сам участвует в создании игрушки-друга. Покупка проходит в несколько этапов:  выбор игрушки, наполнение игрушки пухом, "оживление" сердечком, выбор голоса и имени, подбор одежды, обуви и аксессуаров, фото на память с игрушкой и получение свидетельства о рождении. 

    Наши гости не просто получают новую игрушку, но и заряжаются яркими эмоциями и впечатлениями. Кроме того в мастерских Make a Friend проводят детские праздники, дни рождения, а также можно заказать выездное мероприятие для организации корпоративного или детского праздника.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →