Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Make a Friend

Make a Friend Дата обновления - 9 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Make a Friend – это Волшебные мастерские для детей и взрослых по созданию плюшевых друзей. В магазинах Make a Friend каждый гость сам участвует в создании игрушки-друга. Покупка проходит в несколько этапов:  выбор игрушки, наполнение игрушки пухом, "оживление" сердечком, выбор голоса и имени, подбор одежды, обуви и аксессуаров, фото на память с игрушкой и получение свидетельства о рождении. 

    Наши гости не просто получают новую игрушку, но и заряжаются яркими эмоциями и впечатлениями. Кроме того в мастерских Make a Friend проводят детские праздники, дни рождения, а также можно заказать выездное мероприятие для организации корпоративного или детского праздника.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →