Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Make a Friend

Make a Friend Дата обновления - 27 апреля

  • Описание франшизы

    Для открытия собственной мастерской специалистами компании разработана программа франшизы Make a Friend. Существует несколько форматов торговой точки: магазин-островок, магазин-в-магазине, магазин в ТЦ или отдельно стоящий магазин.

    Преимущества франшизы Make a Friend:

    • Экономически эффективная бизнес-модель;
    • Помощь в подборе помещения для мастерской;
    • Маркетинговая поддержка;
    • Методическая поддержка и консультации по вопросам ведения и развития бизнеса;
    • Рекомендации по подбору и эффективной работе персонала.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →