Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Make a Friend

Make a Friend Дата обновления - 9 августа

  • Описание франшизы

    Для открытия собственной мастерской специалистами компании разработана программа франшизы Make a Friend. Существует несколько форматов торговой точки: магазин-островок, магазин-в-магазине, магазин в ТЦ или отдельно стоящий магазин.

    Преимущества франшизы Make a Friend:

    • Экономически эффективная бизнес-модель;
    • Помощь в подборе помещения для мастерской;
    • Маркетинговая поддержка;
    • Методическая поддержка и консультации по вопросам ведения и развития бизнеса;
    • Рекомендации по подбору и эффективной работе персонала.

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →