Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Make a Friend

Make a Friend Дата обновления - 9 августа 2019

  • Описание франшизы

    Для открытия собственной мастерской специалистами компании разработана программа франшизы Make a Friend. Существует несколько форматов торговой точки: магазин-островок, магазин-в-магазине, магазин в ТЦ или отдельно стоящий магазин.

    Преимущества франшизы Make a Friend:

    • Экономически эффективная бизнес-модель;
    • Помощь в подборе помещения для мастерской;
    • Маркетинговая поддержка;
    • Методическая поддержка и консультации по вопросам ведения и развития бизнеса;
    • Рекомендации по подбору и эффективной работе персонала.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →