Информация отсутствует
Информация отсутствует
МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Более 20 лет бренд «Макей» создаёт уникальную продукцию из натуральной кожи, которая отличается неповторимым стилем и особым очарованием.
Мы работаем на рынке с 1997 года и являемся одними из ведущих производителей кожаной галантереи, деловых аксессуаров и предметов интерьера.
Компания «Макей» - это семейный бренд. Владелец Виталий Михайлович Макей гордится делом своей жизни, которое начиналось когда-то с «ежедневника в подарок друзьям». Сейчас численность компании выросла до 300 сотрудников.
Несколько десятилетий понадобилось, чтобы собрать отличную команду талантливых и трудолюбивых мастеров, благодаря которым продукция стала узнаваемой не только в Беларуси, но и за её пределами.
К 2019 году под нашим брендом работают магазины в нескольких странах мира (Беларусь, Россия, Литва, Польша, Украина, Чехия, Великобритания), более 60 фирменных и партнёрских магазинов располагаются на территории нашей страны. Изделия «Макей» узнаваемы и любимы далеко за пределами Беларуси. Мы гордимся тем, что при выборе подарка для друзей и родных, вы всегда предпочитаете нашу продукцию.
«Макей» стремится к тому, чтобы авторские вещи, хранящие тепло рук мастера, продолжали ежедневно служить вам и вашим близким, не исчезли из повседневной жизни.
Наши дизайнеры регулярно посещают знаменитые выставки в городе Милан (Италия), где перенимают международный опыт и черпают вдохновение для своих будущих коллекций. Стильные, созданные по традиционной технологии, аксессуары из натуральной кожи обладают особым шармом.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)