Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАКЕЙ

МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Более 20 лет бренд «Макей» создаёт уникальную продукцию из натуральной кожи, которая отличается неповторимым стилем и особым очарованием.

    Мы работаем на рынке с 1997 года и являемся одними из ведущих производителей кожаной галантереи, деловых аксессуаров и предметов интерьера.

    Компания «Макей» - это семейный бренд. Владелец Виталий Михайлович Макей гордится делом своей жизни, которое начиналось когда-то с «ежедневника в подарок друзьям». Сейчас численность компании выросла до 300 сотрудников.

    Несколько десятилетий понадобилось, чтобы собрать отличную команду талантливых и трудолюбивых мастеров, благодаря которым продукция стала узнаваемой не только в Беларуси, но и за её пределами.

    К 2019 году под нашим брендом работают магазины в нескольких странах мира (Беларусь, Россия, Литва, Польша, Украина, Чехия, Великобритания), более 60 фирменных и партнёрских магазинов располагаются на территории нашей страны. Изделия «Макей» узнаваемы и любимы далеко за пределами Беларуси. Мы гордимся тем, что при выборе подарка для друзей и родных, вы всегда предпочитаете нашу продукцию.

    «Макей» стремится к тому, чтобы авторские вещи, хранящие тепло рук мастера, продолжали ежедневно служить вам и вашим близким, не исчезли из повседневной жизни.

    Наши дизайнеры регулярно посещают знаменитые выставки в городе Милан (Италия), где перенимают международный опыт и черпают вдохновение для своих будущих коллекций. Стильные, созданные по традиционной технологии, аксессуары из натуральной кожи обладают особым шармом.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →