Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МАКЕЙ

МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019

  • Описание франшизы

    Компания Макей запустила собственное производство в 1997 году. На момент начала 2018 года по всему миру насчитывается более 50 фирменных магазинов "Макей". Все торговые точки успешно работают и приносят прибыль. 

    Что вы получите, cтав нашим партнером

    Полный пакет услуг по запуску магазинов (подбор помещения, разработка дизайн-проекта, юридическое сопровождение, работа с подрядчиками, формирование ассортимента и многое другое).

    Наша продукция

    Изготавливаем ежедневники, кошельки, фотоальбомы и визитницы. Создаем оригинальные подарки из натуральной кожи: шкатулки, фляги и графины. Мы хотим, чтобы обычные вещи было приятно держать в руках. Поэтому все изделия изготавливаем вручную.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →