Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MAKI MAKI

MAKI MAKI Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Управляющая компания Inter-Food появилась на рынке в 2006 году. Со времени основания компания превратилась в одного из крупных и сильнейших игроков на московском рынке ресторанного бизнеса.

    Inter-Food сейчас — это стабильная компания с хорошей репутацией, идущая по пути динамичного развития, укрепления своих позиций на рынке и перспектив дальнейшего расширения бизнеса.

    История становления и развития компании «Inter-Food» началась в 2006 году с открытия ресторана японской кухни MAKI MAKI. Удачный старт и признание гостей вдохновили на открытие всех последующих ресторанов. А с 2011 года рестораны «Часть Суши» стали работать под брендом MAKI MAKI.

    На данный момент сеть включает в себя 16 ресторанов, находящихся в Москве. Своим гостям MAKI MAKI предлагают обширное меню из лучших блюд японской кухни с демократичными ценами и высоким уровнем обслуживания. Inter-Food уже более 6 лет успешно занимается профессиональным управлением и развитием ресторанов японской кухни.

    Структура компании состоит из отделов, тесно связанных и активно сотрудничающих между собой. Во главе каждого отдела стоят настоящие профессионалы своего дела, благодаря им все поставленные задачи выполняются максимально быстро и эффективно. Что в свою очередь, обеспечивает успех дальнейшего развития и расширения бизнеса.

    Отличительной чертой сети «MAKI MAKI» является также концепция размещения ресторанов. Основное условие — расположение должно быть в удобном и привлекательном для гостей месте.

    Помимо этого, MAKI MAKI — это одни из лучших ресторанов в своем сегменте, предлагающие высокое качество по весьма демократичным ценам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →