Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MAKI MAKI

MAKI MAKI Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Управляющая компания Inter-Food появилась на рынке в 2006 году. Со времени основания компания превратилась в одного из крупных и сильнейших игроков на московском рынке ресторанного бизнеса.

    Inter-Food сейчас — это стабильная компания с хорошей репутацией, идущая по пути динамичного развития, укрепления своих позиций на рынке и перспектив дальнейшего расширения бизнеса.

    История становления и развития компании «Inter-Food» началась в 2006 году с открытия ресторана японской кухни MAKI MAKI. Удачный старт и признание гостей вдохновили на открытие всех последующих ресторанов. А с 2011 года рестораны «Часть Суши» стали работать под брендом MAKI MAKI.

    На данный момент сеть включает в себя 16 ресторанов, находящихся в Москве. Своим гостям MAKI MAKI предлагают обширное меню из лучших блюд японской кухни с демократичными ценами и высоким уровнем обслуживания. Inter-Food уже более 6 лет успешно занимается профессиональным управлением и развитием ресторанов японской кухни.

    Структура компании состоит из отделов, тесно связанных и активно сотрудничающих между собой. Во главе каждого отдела стоят настоящие профессионалы своего дела, благодаря им все поставленные задачи выполняются максимально быстро и эффективно. Что в свою очередь, обеспечивает успех дальнейшего развития и расширения бизнеса.

    Отличительной чертой сети «MAKI MAKI» является также концепция размещения ресторанов. Основное условие — расположение должно быть в удобном и привлекательном для гостей месте.

    Помимо этого, MAKI MAKI — это одни из лучших ресторанов в своем сегменте, предлагающие высокое качество по весьма демократичным ценам.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →