Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MAKI MAKI

MAKI MAKI Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Управляющая компания Inter-Food появилась на рынке в 2006 году. Со времени основания компания превратилась в одного из крупных и сильнейших игроков на московском рынке ресторанного бизнеса.

    Inter-Food сейчас — это стабильная компания с хорошей репутацией, идущая по пути динамичного развития, укрепления своих позиций на рынке и перспектив дальнейшего расширения бизнеса.

    История становления и развития компании «Inter-Food» началась в 2006 году с открытия ресторана японской кухни MAKI MAKI. Удачный старт и признание гостей вдохновили на открытие всех последующих ресторанов. А с 2011 года рестораны «Часть Суши» стали работать под брендом MAKI MAKI.

    На данный момент сеть включает в себя 16 ресторанов, находящихся в Москве. Своим гостям MAKI MAKI предлагают обширное меню из лучших блюд японской кухни с демократичными ценами и высоким уровнем обслуживания. Inter-Food уже более 6 лет успешно занимается профессиональным управлением и развитием ресторанов японской кухни.

    Структура компании состоит из отделов, тесно связанных и активно сотрудничающих между собой. Во главе каждого отдела стоят настоящие профессионалы своего дела, благодаря им все поставленные задачи выполняются максимально быстро и эффективно. Что в свою очередь, обеспечивает успех дальнейшего развития и расширения бизнеса.

    Отличительной чертой сети «MAKI MAKI» является также концепция размещения ресторанов. Основное условие — расположение должно быть в удобном и привлекательном для гостей месте.

    Помимо этого, MAKI MAKI — это одни из лучших ресторанов в своем сегменте, предлагающие высокое качество по весьма демократичным ценам.

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →