Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MAKI MAKI

MAKI MAKI Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Управляющая компания Inter-Food появилась на рынке в 2006 году. Со времени основания компания превратилась в одного из крупных и сильнейших игроков на московском рынке ресторанного бизнеса.

    Inter-Food сейчас — это стабильная компания с хорошей репутацией, идущая по пути динамичного развития, укрепления своих позиций на рынке и перспектив дальнейшего расширения бизнеса.

    История становления и развития компании «Inter-Food» началась в 2006 году с открытия ресторана японской кухни MAKI MAKI. Удачный старт и признание гостей вдохновили на открытие всех последующих ресторанов. А с 2011 года рестораны «Часть Суши» стали работать под брендом MAKI MAKI.

    На данный момент сеть включает в себя 16 ресторанов, находящихся в Москве. Своим гостям MAKI MAKI предлагают обширное меню из лучших блюд японской кухни с демократичными ценами и высоким уровнем обслуживания. Inter-Food уже более 6 лет успешно занимается профессиональным управлением и развитием ресторанов японской кухни.

    Структура компании состоит из отделов, тесно связанных и активно сотрудничающих между собой. Во главе каждого отдела стоят настоящие профессионалы своего дела, благодаря им все поставленные задачи выполняются максимально быстро и эффективно. Что в свою очередь, обеспечивает успех дальнейшего развития и расширения бизнеса.

    Отличительной чертой сети «MAKI MAKI» является также концепция размещения ресторанов. Основное условие — расположение должно быть в удобном и привлекательном для гостей месте.

    Помимо этого, MAKI MAKI — это одни из лучших ресторанов в своем сегменте, предлагающие высокое качество по весьма демократичным ценам.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →