Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MAKI MAKI

MAKI MAKI Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Управляющая компания Inter-Food появилась на рынке в 2006 году. Со времени основания компания превратилась в одного из крупных и сильнейших игроков на московском рынке ресторанного бизнеса.

    Inter-Food сейчас — это стабильная компания с хорошей репутацией, идущая по пути динамичного развития, укрепления своих позиций на рынке и перспектив дальнейшего расширения бизнеса.

    История становления и развития компании «Inter-Food» началась в 2006 году с открытия ресторана японской кухни MAKI MAKI. Удачный старт и признание гостей вдохновили на открытие всех последующих ресторанов. А с 2011 года рестораны «Часть Суши» стали работать под брендом MAKI MAKI.

    На данный момент сеть включает в себя 16 ресторанов, находящихся в Москве. Своим гостям MAKI MAKI предлагают обширное меню из лучших блюд японской кухни с демократичными ценами и высоким уровнем обслуживания. Inter-Food уже более 6 лет успешно занимается профессиональным управлением и развитием ресторанов японской кухни.

    Структура компании состоит из отделов, тесно связанных и активно сотрудничающих между собой. Во главе каждого отдела стоят настоящие профессионалы своего дела, благодаря им все поставленные задачи выполняются максимально быстро и эффективно. Что в свою очередь, обеспечивает успех дальнейшего развития и расширения бизнеса.

    Отличительной чертой сети «MAKI MAKI» является также концепция размещения ресторанов. Основное условие — расположение должно быть в удобном и привлекательном для гостей месте.

    Помимо этого, MAKI MAKI — это одни из лучших ресторанов в своем сегменте, предлагающие высокое качество по весьма демократичным ценам.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →