Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Малаховский мясокомбинат Дата обновления - 12 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История развития "Малаховского мясокомбината" начинается с небольшой бойни, построенной в 1991 г. Благодаря динамичному развитию, маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство с привычным для нас названием - "Малаховский мясокомбинат".
Сегодня в арсенале предприятия цех по производству сырокопчёных колбас, цех полуфабрикатов и вместительный склад-холодильник для хранения сырья.
Полностью реконструирован колбасный цех и отдел реализации. В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается более 200 наименований мясных и колбасных изделий.
Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки. "Малаховский мясокомбинат" осуществляет программу по развитию розничной сети фирменных магазинов. Данная программа уже успешно реализована в городах Подмосковья: Люберцы и Малаховка.
Кроме существующих магазинов планируется развитие сети специализированных павильонов "Мясная лавка", где покупатель может принять участие в проводимых дегустациях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)