Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малаховский мясокомбинат

Малаховский мясокомбинат Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития "Малаховского мясокомбината" начинается с небольшой бойни, построенной в 1991 г. Благодаря динамичному развитию, маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство с привычным для нас названием - "Малаховский мясокомбинат".

    Сегодня в арсенале предприятия цех по производству сырокопчёных колбас, цех полуфабрикатов и вместительный склад-холодильник для хранения сырья.

    Полностью реконструирован колбасный цех и отдел реализации. В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

    Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки. "Малаховский мясокомбинат" осуществляет программу по развитию розничной сети фирменных магазинов. Данная программа уже успешно реализована в городах Подмосковья: Люберцы и Малаховка.

    Кроме существующих магазинов планируется развитие сети специализированных павильонов "Мясная лавка", где покупатель может принять участие в проводимых дегустациях.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →