Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малаховский мясокомбинат

Малаховский мясокомбинат Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития "Малаховского мясокомбината" начинается с небольшой бойни, построенной в 1991 г. Благодаря динамичному развитию, маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство с привычным для нас названием - "Малаховский мясокомбинат".

    Сегодня в арсенале предприятия цех по производству сырокопчёных колбас, цех полуфабрикатов и вместительный склад-холодильник для хранения сырья.

    Полностью реконструирован колбасный цех и отдел реализации. В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

    Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки. "Малаховский мясокомбинат" осуществляет программу по развитию розничной сети фирменных магазинов. Данная программа уже успешно реализована в городах Подмосковья: Люберцы и Малаховка.

    Кроме существующих магазинов планируется развитие сети специализированных павильонов "Мясная лавка", где покупатель может принять участие в проводимых дегустациях.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →