Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малаховский мясокомбинат

Малаховский мясокомбинат Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития "Малаховского мясокомбината" начинается с небольшой бойни, построенной в 1991 г. Благодаря динамичному развитию, маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство с привычным для нас названием - "Малаховский мясокомбинат".

    Сегодня в арсенале предприятия цех по производству сырокопчёных колбас, цех полуфабрикатов и вместительный склад-холодильник для хранения сырья.

    Полностью реконструирован колбасный цех и отдел реализации. В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

    Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки. "Малаховский мясокомбинат" осуществляет программу по развитию розничной сети фирменных магазинов. Данная программа уже успешно реализована в городах Подмосковья: Люберцы и Малаховка.

    Кроме существующих магазинов планируется развитие сети специализированных павильонов "Мясная лавка", где покупатель может принять участие в проводимых дегустациях.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →