Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Малаховский мясокомбинат

Малаховский мясокомбинат Дата обновления - 12 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История развития "Малаховского мясокомбината" начинается с небольшой бойни, построенной в 1991 г. Благодаря динамичному развитию, маленькая бойня превратилась в современное мясоперерабатывающее производство с привычным для нас названием - "Малаховский мясокомбинат".

    Сегодня в арсенале предприятия цех по производству сырокопчёных колбас, цех полуфабрикатов и вместительный склад-холодильник для хранения сырья.

    Полностью реконструирован колбасный цех и отдел реализации. В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается более 200 наименований мясных и колбасных изделий.

    Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки. "Малаховский мясокомбинат" осуществляет программу по развитию розничной сети фирменных магазинов. Данная программа уже успешно реализована в городах Подмосковья: Люберцы и Малаховка.

    Кроме существующих магазинов планируется развитие сети специализированных павильонов "Мясная лавка", где покупатель может принять участие в проводимых дегустациях.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →