Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торгово-производственная компания «Маленькая Леди» основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. Коллекции бренда выходят 4 раза в год и подразделяются на тематики: «Школьная форма», «Нарядная», «Лето» и «Осень». При создании изделий марки используются только натуральные ткани. Производство одежды «Маленькая леди» ведется на собственных фабриках или на фабриках подрядчиков под постоянным технологическим контролем.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)