![]() |
Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 100 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailk*********a@m***y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 685-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.
Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:
- Отсутствие роялти и вступительных взносов;
- Рекламная поддержка;
- Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
- Рекомендации по составлению заказа;
- Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
- Поддержка программ лояльности покупателей;
- Реклама на выставках и на нашем сайте.
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.