Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Леди

Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.

    Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:

    • Отсутствие роялти и вступительных взносов;
    • Рекламная поддержка;
    • Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
    • Рекомендации по составлению заказа;
    • Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
    • Поддержка программ лояльности покупателей;
    • Реклама на выставках и на нашем сайте.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →