Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Леди

Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.

    Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:

    • Отсутствие роялти и вступительных взносов;
    • Рекламная поддержка;
    • Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
    • Рекомендации по составлению заказа;
    • Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
    • Поддержка программ лояльности покупателей;
    • Реклама на выставках и на нашем сайте.

Подписаться на каталог франшиз

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →