Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 100 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailk*********a@m***y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 685-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.
Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:
- Отсутствие роялти и вступительных взносов;
- Рекламная поддержка;
- Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
- Рекомендации по составлению заказа;
- Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
- Поддержка программ лояльности покупателей;
- Реклама на выставках и на нашем сайте.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)