Пресс портрет
Информация отсутствует
Маленькая Леди

Маленькая Леди Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день открыто 5 фирменных магазинов «Маленькая Леди» в Санкт-Петербурге и 5 магазинов и оптовое представительство в Москве. Не так давно компания начала развивать франчайзинговое направление. Франшиза «Маленькая Леди» гарантирует максимальную открытость в отношении с партнерами.

    Преимущества франшизы «Маленькая Леди»:

    • Отсутствие роялти и вступительных взносов;
    • Рекламная поддержка;
    • Обеспечение фирменными расходными материалами (вешалки, пакеты, дисконтные карты);
    • Рекомендации по составлению заказа;
    • Выезд представителей компании на запуск магазина, помощь в оформлении магазина и презентации товара;
    • Поддержка программ лояльности покупателей;
    • Реклама на выставках и на нашем сайте.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →